ФЭНДОМ

Белранд
Ref ID: 000B9988 Base ID: 000B9981
Belrand
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (10–40)
Здоровье 175–425
Мана 130–230
Запас сил 130–230
Раса Норд
Фракция Солитьюд, компаньоны, брак
Локация Солитьюд, таверна "Смеющаяся крыса"
Белранд (ориг. Belrand) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

БиографияПравить

Белранд — немолодой норд из Солитьюда, который предложит Довакину свои услуги наёмника всего за 500 золотых. Найти его можно в таверне «Смеющаяся крыса». С амулетом Мары Белранд доступен для брака. Может быть кандидатом в Клинки.

Как компаньонПравить

Спутник достаточно интересный, очень жизнерадостный и оптимистичный:

«Ты не норд, если тебе не по нраву холод и сырость» (в противовес вечным жалобам других спутников).
  • Мораль: Выполнит любой приказ, в том числе, связанный с преступлением.
  • Класс: Воин/маг, по скриптовой классификации "Spellsword". Он единственный из всех возможных компаньонов обладатель такого класса (не считая Телдрина Серо из дополнения Dragonborn). Для понимания, такой же специализацией обладают боевые маги фалмеров. Путем подбора вооружения Белранду можно задать разную тактику боя.
  • С посохами или луком он всегда сначала призывает питомца и затем атакует с дистанции. Хотя луком пользоваться не умеет.
  • Без них, или не имея больше заряда посоха/стрел, применяет оружие ближнего боя с вызовом питомца после начала атаки. Щит лучше не давать, ведь он не умеет им пользоваться. А вот, например, с мечом Изгоев в качестве дополнительного оружия будет использовать дуалы.

В магии практикует:

Warning-icon Важно: хотя, судя по характеристикам, Белранд — мастер разрушения, заклинания этой школы он НЕ использует. Однако можно дать ему посох (или несколько), из-за высокого уровня навыка заряд будет расходоваться экономно. Нужно только помнить об их подзарядке.

Характеристики к максимальному 40-му уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Two-handed icon Block icon Light Armor icon Destruction icon Restoration icon Smithing icon Speechcraft icon
425 230 230 100 25 20 100 100 73 20 20

Баги Править

  • Замечено, что Белранд не применяет лечебные зелья.

Интересные фактыПравить

  • Белранд иногда упоминает игру, в которую играл будучи ребёнком: «Поиск Вумпуса». Вероятно, это намёк на классическую компьютерную игру «Охота на Вампуса».
  • Иногда в больших городах может внезапно подойти к девушке со словами: «Не нужны ли кому услуги молодого мужчины». Никто не обращает на него внимания, за что он может назвать их «стервами».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики