ФЭНДОМ

Белетор
Ref ID: 0001A672 Base ID: 00013BA1
Белетор (портрет)
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
Раса Бретон
Фракция Вайтран, торговцы
Услуги Торговец
Локация Вайтран, Товары Белетора
Белетор (ориг. Belethor) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Нужны припасы? Сходи в лавку к Белетору. Он скользкий тип, но выбор у него отменный.
— Стража Вайтрана

Биография Править

Белетор — бретон-торговец всякой всячиной, владелец магазина в Равнинном районе Вайтрана под незамысловатым названием «Товары Белетора».

Белетор представляет собой истинного торговца, то есть человека, которого не интересует почти ничего, кроме прибыли. И если что-то сулит выгоду, то он готов ради этого практически на всё. Исходя из этого, от него часто можно услышать фразы вроде: «В общем, ты скажи, что ищешь. Я в твоём распоряжении», «Добро пожаловать в „Товары Белетора“. Рад видеть» или «Я знаю, что у тебя на уме. Думаешь, откуда у этого Белетора такие невероятные сокровища?» Также он часто произносит стандартные реплики торговцев барахлом: «Да немного того, немного сего», «Побрякушки, всякая всячина и прочие безделицы» или «Кто-то зовёт мой товар мусором. Но для меня — это сокровища».

Иногда в шутку может сказать: «Готов у тебя даже родственничка купить, если продаёшь. Ха-ха-ха-ха! Шучу, шучу». Однако от него можно услышать также «Всё продается, дружок. Всё. Была б у меня сестра — в миг бы её продал», что заставляет задуматься, а шутки ли это?

Напоследок от него можно услышать фразы вроде: «Запомни, я — не я, если не дам тебе лучшую скидку!» или «Заходи ещё». Если дело происходит не в его лавке, то может сказать: «Ты ещё ко мне в магазин загляни. У меня есть кое-что, что тебе приглянется».

Белетор в полный рост
Белетор в полный рост

Белетор очень не любит терять время понапрасну, даже на общение с покупателями, если это общение не ради торговли. Постоянно язвит тем, кто пытается с ним поговорить о повседневных вещах или из вежливости задаёт вопросы, ответ на которые очевиден.

Например, на вопрос «Как идут дела?» Белетор ответит: «Необычно, скажем так. С учётом всех обстоятельств. С одной стороны, припасы доставать сложнее, поскольку торговцев на дорогах всё меньше. С другой стороны, дефицит припасов привёл к, скажем, небольшой инфляции. Самое главное, что у меня есть то, что тебе нужно. И мой товар стоит своих денег». А если кто-то поинтересуется у него, что привело бретонца в Скайрим, то торгаш едко прокомментирует с оглядкой на текущую ситуацию: «Разве не очевидно? Конечно же, отличная погода и дружелюбные жители! Не говоря уже о моей любви к драконам и мелкой политической возне. Но лучшей чертой этой замёрзшей пустыни, несомненно, является уйма бессмысленных вопросов, которые сыпятся на меня изо дня в день».

После штурма Вайтрана Братьями Бури у Белетора можно поинтересоваться, плохо ли это отразилось на торговле, на что торговец также ответит язвительным сарказмом: «Да нет, не очень. Мне всего-то пришлось запереть двери, спрятаться под прилавок и молить богов, чтобы они сохранили мне жизнь, а моя лавка не сгорела дотла. А так, в целом, дела идут как обычно. Ну что, хочешь спросить меня про ещё какие-нибудь очевидные вещи?» Также у него появится новая приветственная реплика: «Империя, Братья Бури — мне наплевать, у кого тут власть. Я хочу зарабатывать!»

Если главный герой предложит Белетору вложиться в его дело, тот ответит: «Деньги твои я возьму, но больших доходов от вложений не обещаю. Нелёгкие сейчас времена». В том случае, если протагонист, подумав, откажется вкладывать средства, торговец скажет: «Если передумаешь, ты знаешь, где меня найти». Но после завершения сделки, он радостно воскликнет: «О, сладкий звон монеток. Приятнее этого — только звон монет у меня в руке!»

Распорядок дня Править

Белетор живёт жизнью очень занятого торговца, оставляя мало времени на радости жизни. Большую часть времени он проводит за прилавком своего магазина. Он просыпается в 8 утра и тут же открывает двери своей лавки для торговли, на что тратит последующие 12 часов своего времени. В 8 вечера он выходит на четырёхчасовой моцион по улицам Вайтрана. Направляясь в сторону городских ворот, он сворачивает у казарм и поднимается по лестнице в Ветреный район города. Далее он идёт в сторону храма Кинарет, проходит мимо Златолиста и спускается обратно на рыночную площадь в Равнинном районе, подходя к тому месту, откуда начинал прогулку. Пройдя несколько раз по этому маршруту, Белетор возвращается домой и ложится спать.

Инвентарь Править

Белетор одет в обычную фермерскую одежду, в состав которой входит простой зелёный жилет, накинутый поверх светлой грязной рубахи с короткими рукавами и перепоясанный ремнём с круглой пряжкой. Также в комплект входят простые светлые штаны грубого пошива. На руках Белетор носит обычные фермерские перчатки. Обут торговец в видавшие виды коричневые фермерские сапоги с голенищами из полосок кожи. Вооружён железным кинжалом. В карманах у него можно найти ключ от «Товаров Белетора». Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики Править

По игровой классификации Белетор является ростовщиком (ориг. Vendor Pawnbroker). Эта специализация подразумевает высокие возможности развития таких воровских навыков, как «Красноречие» и «Скрытность». Чуть хуже потенциальная возможность развития для навыков «Взлом» и «Карманные кражи». Ещё ниже потенциал развития у навыка владения одноручным оружием. Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Белетор также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Pickpocket icon Lockpicking icon Sneak icon Alchemy icon Speechcraft icon Alteration icon Conjuration icon Illusion icon Restoration icon
17 19 19 22 20 27 20 25 20 20

Ассортимент товаров Править

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Товары Белетора».

Кроме тех предметов, что можно приобрести исключительно через диалог с Белетором, в магазине доступен ряд товаров, которые выставлены на прилавке, стеллажах позади него и в торговом зале. Эти вещи можно купить либо украсть. Если в магазин Белетора были вложены средства, большинство из этих предметов доступно бесплатно. Они восстанавливаются на своих местах каждые 10 игровых дней.

В магазине (в том числе и на прилавке) есть и другие предметы, но они не продаются. В таблице ниже представлены товары, которые можно только купить через диалог с Белетором. Ассортимент восстанавливается каждые 2 игровых дня.

Кол-во Предмет Подробности
1 Зелье исцеления болезней
~8 Зелья Максимально: 15
~11 Низкоуровневая броня (незачарованная) Максимально: 15
~5 Низкоуровневое оружие (незачарованное) Максимально: 7
~15 Низкоуровневые стрелы (партиями по 10 шт.) Максимально: 20
~6 Отмычки Максимально: 8
~4 Предметы из категории «Разное» Максимально: 5
~3 Случайные тома заклинаний уровня «Новичок» Максимально: 5
~3 Уровневая руда / уголь Максимально: 5
~1 Уровневые драгоценные камни Максимально: 2
~4 Уровневые камни душ (пустые и заполненные) Максимально: 5
~4 Уровневые робы (зачарованные) Максимально: 5
~1 Уровневые слитки Максимально: 5
~4 Уровневые трофеи животного происхождения Максимально: 5
~3 Уровневые украшения (зачарованные) Максимально: 4
~1 Уровневые украшения (незачарованные) или амулеты богов Максимально: 2
~5 Факелы Максимально: 10

Примечания Править

  • На торговца работает Сигурд, выполняя для него чёрную работу по дому и мелкие поручения, однако Белетор с ним никогда не общается и не упоминает о нём в разговорах.
  • В случае смерти Белетора его место может занять Изольда.

Баги Править

  • Иногда у Белетора пропадают из ассортимента абсолютно все товары и вообще возможность торговать с ним. Причины бага непонятны, но, возникнув однажды, он уже не исправится сам по себе.
  • Часто случается так, что магазин Белетора закрывается сразу после того, как персонаж игрока покинет его, независимо от времени суток. Быстрое ожидание может не привести к тому, что магазин будет открыт.
    • Решение 1: ожидание рядом с магазином, прокручивая время на 1 час.
    • Решение 2: Белетор нормально торгует и не прогоняет из магазина, если к нему вломиться в рабочее время.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Белетор»