ФЭНДОМ

ImperialTowerIcon Белая сторожевая башня
Белая сторожевая башня - общий вид
Карта
Belaya storojevaya bashnya
Планы

Белая сторожевая башня - план Белая сторожевая башня

Округ Владение Вайтран
Зоны Белая сторожевая башня
Существа Стража, Братья Бури
Белая сторожевая башня (ориг. Whitewatch Tower) — сигнальная башня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

WhitewatchTowerExterior01

Описание Править

Белая сторожевая башня — укреплённая позиция городской стражи Вайтрана на северо-востоке от этого города. Башня находится северо-западнее камня Ритуала и южнее фермы Лорея.

Сама башня представляет собой расположенный под открытым небом, изрядно потрёпанный временем укреплённый форпост, необходимый городу для контроля северных рубежей. Когда-то строение состояло из каменной арки, соединяющей две небольшие наблюдательные башни, укреплённые невысокими стенами. На момент игры сохранилась только правая из двух башен; стены строения также в плохом состоянии. Доступ к наблюдательной площадке единственной башни осуществляется по деревянному пандусу, защищённому частоколом справа, со стороны пустошей. На форпосте несут службу трое стражников: один находится на башне, один стоит под аркой, последний патрулирует в руинах дворика позади башен.

Под штандартом, у остатков задней стены того, что некогда было двориком форпоста, находится небольшой арсенал, в котором, впрочем, ничего особенно интересного нет: на единственной оружейной стойке укреплены пара имперских мечей (если локация под контролем городской стражи Вайтрана) или одноручное и двуручное железное оружие (если в башне расквартированы Братья Бури). Рядом с арсеналом лежит мешок с продуктами и стоит бадья.

Во дворике, у основания уцелевшей башни находится небольшой склад, являющийся, скорее всего, одновременно и полевой столовой. Склад состоит из наваленных друг на друга ящиков, бочки и трёх мешков с провизией, а также незапертого сундука со случайным содержимым. На бочке лежат деревянная миска с вилкой и стоит пивная кружка. На ящике у сундука стоит бочонок с краником и ещё одна пивная кружка. Ещё один сундук, запертый на замок уровня «Ученик», находится в развалинах башни, а на уцелевшей есть один мешок, корзина и бадья. Для освещения локации и подступов с дороги используются горящие жаровни. Для поддержания огня припасены дрова, поленница которых находится в руинах дворика, у одной из стен.

Помимо этого в окрестностях башни можно найти немало растений, которые используются в качестве алхимических ингредиентов. Среди них голубой, красный и лиловый горноцветы (до трёх штук), а также лаванда, один росток которой можно найти в развалинах дворика. С южной стороны башни, у останков стены есть залежи карьерного камняHF.

На башню часто нападают бандиты. При желании можно помочь страже. Для этого достаточно уничтожить бандитов в лагере северо-западнее башни.

Предметы Править

В таблице ниже перечислены предметы, которые точно можно найти в локации.

Примечания Править

  • В локации находятся стражники той фракции, что контролирует город в ходе гражданской войны.
  • Стоит соблюдать осторожность, обыскивая сундуки в локации. Если стражники застанут за этим занятием, то будет наложен штраф.
  • Если оказать помощь стражникам в борьбе с бандитами, то главному герою будет разрешено брать некоторые вещи из крепости.
  • Немного южнее локации, у основания Драконьего Предела, можно найти железорудную и серебряную жилы, а ещё немного дальше на юг отыщется одна золотая.
  • Немного восточнее жилы золотой руды можно отыскать сундук со случайным содержимым, закрытый на замок уровня «Новичок».
  • На юго-западе от башни есть не отмеченная на карте пещера Нора контрабандистов.
  • Примерно на северо-западе от башни, в кустах между поваленными каменными блоками лежит невесть кем брошенный сейф.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Белая сторожевая башня»

  • Убийство стражи в белой башне

    3 сообщений
    • По-моему, стражники - это самые часто обновляемые неписи. Не удивлюсь, ес…
    • Извините, нет. Специально проверил, ждал неделю пришел, так там ни одно…