Фэндом

The Elder Scrolls

Бедняков обложили налогом!

15 662статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
LetterIcon.png Бедняков обложили налогом!
ID: 0006D6F0
Книга (Oblivion) 4.jpg
Вес: 0.1 Цена: 0 Gold Skyrim.png

Бедняков обложили налогом! (ориг. Poor Burdened by Taxes!) — записка в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Местонахождение Править

Текст Править

Иероним Лекс, капитан Имперской стражи, недавно собрал налоги со всех жителей Портового района Имперского города. Хотя по закону все жители Имперского города должны платить налоги, вот уже 53 года никто не применял этот закон к бедным и нуждающимся жителям Портового района.

Стражники, опрошенные «Курьером», отказались сообщить о результатах операции, но один из них, попросивший не называть его имени, сказал, что вся операция была «полное… как же это называется? Ну, вы знаете. Начинается на «г». Точно. Горе горькое, вот что это такое».

В связи с этим нужно сообщить и том, что недавно в южную сторожевую башню ворвались какие-то негодяи. Анонимный источник сообщает, что из кабинета Иеронимуса Лекса была украдена небольшая сумма денег. По удивительному совпадению, эта сумма в точности равна той, что была собрана в качестве налогов с жителей Портового района.

Капитан Лекс снова призвал к поимке скандально известного вора, Серого Лиса. Он призывает назначить награду за голову предводителя воров.

Также на Фэндоме

Случайная вики