Wikia

The Elder Scrolls

Баурус

Обсуждение3
10 406статей на этой вики
Баурус
Ref ID: 00032A17 Base ID: 00023F2A
Baurus InfBox
ManIcon
Базовая информация
Уровень 40
Здоровье 1000
Мана 75
Раса Редгард
Фракция Клинки
Локация Храм Повелителя Облаков
Квест Обучение, Доставить Амулет, Путь Рассвета
Баурус (ориг. Baurus) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

БиографияПравить

Баурус — мужчина-редгард и самый молодой член Ордена Клинков в последние годы Третьей Эры. Он был ключевой фигурой в Кризисе Обливиона и одним из охранников императора Уриэля Септима VII в 3Е 433 во время убийства семьи Септимов. Хотя он не смог предотвратить смерть императора, Баурус позже получает шанс исправить свои ошибки, когда обнаруживается, что последний наследник престола, Мартин Септим, жив. Вместе с безымянным Героем Кватча Баурус раскроет тайну Мифического Рассвета и вместе с Мартином и Героем сразится за Бруму, а также примет участие в последней битве за Имперский город.

О прошлом Бауруса известно немного. В какой-то момент он вступает в Орден Клинков, личных телохранителей императора. Храм Повелителя Облаков стал для него домом, здесь он учился и постигал секреты Ордена. В последние дни своей службы он был назначен в личную охрану императора Уриэля Септима VII.

Баурус Pic1

Баурус в Храме

Убийство императораПравить

В 3Э 433, орден Мифического Рассвета начинает воплощение своего плана по вторжению даэдра в Тамриэль, для чего уничтожают всех членов императорской семьи. После гибели трех сыновей императора, было решено поставить под защиту Клинков самого Уриэля. Баурус был одним из телохранителей, сопровождавших императора. Совместно с Гленроем и капитаном Рено они должны были пройти через секретный проход в тюрьме имперского города и отправиться прямиком в Храм Повелителя Облаков.

В тюрьме группа столкнулась с первым препятствием на своём пути. В камере, где располагался секретный выход из города, находился заключенный, чего не в коем случае не могло быть. Император узнал в заключенном одну из ключевых фигур в судьбе Тамриэля и велел ему отправляться вместе с охраной. Баурус отнесся более снисходительно к заключенному, нежели другие Клинки.

Но тайно пройти по проходу группе так и не удалось. Периодически они попадали в засады, устроенные Мифическим Рассветом, в одной из которых погибла капитан Рено. В ходе путешествия Гленрой запрещает заключенному следовать за группой. Однако вскоре заключенный вновь догоняет императора в одном из подземных ходов. Гленрой пытается убить заключенного, считая его одним из убийц, однако император оказывает свое доверие незнакомцу, вновь принимая его в группу. Баурус стал больше доверять заключенному, старясь понять, почему ему так содействует император.

Баурус Pic2

Телохранители императора ищут путь к выходу

Добравшись до святилища, из которого шел путь в канализацию города, группа попадает в ловушку, устроенную Мифическим Рассветом. Оставив императора под защитой заключенного, Гленрой и Баурус сражаются с наступающими убийцами. Пока все были поглощены битвой, через секретный проход проник другой ассасин Мифического Рассвета, убив императора до того, как заключенный смог ему помешать. Баурус спасает незнакомца от нападения убийцы.

Баурус, увидев мертвое тело императора, был полностью разбит. Заключенный рассказывает ему, что император отдал ему Амулет Королей и просил отправляться в приорат Вейнон, к Джоффри, который знает о последнем наследнике престола. Баурус скептически отнесся к словам заключенного, однако проникшись доверием императора к незнакомцу, рассказал, как можно добраться до грандмастера Клинков, Джоффри, и дал ему ключ от канализации. Сам же остался охранять тело императора.

Мифический Рассвет и Кризис ОбливионаПравить

Вторая встреча с Баурусом произойдёт в Эльфийских садах: там Баурус расправится с агентом Мифического рассвета. Дальше, когда он узнает об Амулете Королей и о Комментариях к Мистериуму Заркса, он поведёт вас в затопленные канализации, где предоставит вам выбор: или он будет вступать в Мифический Рассвет, или вы. Вне зависимости от выбранного варианта следует быть осторожнее — в этот момент Баурус смертен!

В храме Повелителя Облаков Баурус ни на шаг не отходит от Мартина. Это подмечает Джоффри, поясняя Герою Кватча, что таким образом он, видимо, пытается загладить терзающее его чувство вины за гибель Уриэля VII и во что бы то ни стало защищить новоиспеченного императора. Нашего протагониста он приветствует как хорошего друга и всегда делится любой информацией.

Участвует в битве у Брумы, в которой принимает участие и сам Мартин, также следует за своим императором в Башню Белого Золота на встречу с канцлером Окато, защищает его в бою с даэдра, напавшими на Имперский город. В этих сражениях он также становится смертен.

Если Баурус остался жив после защиты Брумы и Имперского города, то он возвращается в Храм Повелителя Облаков.

Личные черты Править

Чрезвычайно заботлив, так как предлагает Герою Кватча в квесте «Путь Рассвета» не рисковать собой, а просто наблюдать за тем, как он вступает в ряды Мифического Рассвета. Он знает, что это может стоить ему жизни, но боится за Героя. В самом начале недружелюбно относится к протагонисту, но после прибытия Мартина в Храм Повелителя Облаков называет Героя другом. Он постоянно винит себя за то, что не смог защитить императора Уриэля Септима VII.

Квесты Править

Примечания Править

  • Если после квеста «Путь рассвета» Баурус выживет и благополучно доберется до Храма Повелителя Облаков, он повысит игроку навыки Клинков, Блокирования и Тяжелых доспехов на 1.
  • После смерти императора, если подойти к Баурусу с катаной капитана Рено, то он поблагодарит за сохранение меча и заберет его, пообещав, что доставит в Зал Славы Клинков. Если у вас будут мечи Рено и Гленроя, он заберет оба.
  • В Скайриме его имя можно найти в книге «Кризис Обливиона», где о нем рассказано лишь в рамках сюжета предыдущей игры.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Баурус»

  • Джоффри и Баурус.

    6 сообщений
    • Ну я не знаю, у меня Джоффри помер в битве за Бруму, а Барус вроде в храм вернулся, может ты не заметил как их убили?
    • Ну слетайте консолькой туда, где они находятся: * player.moveto 1CB98 — для Джоффри…

Викия-сеть

Случайная вики