Фэндом

The Elder Scrolls

Барензия

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Барензия
Ref ID: BARENZIAH
QueenBarenziah Trib.jpg
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень 70
Здоровье 630
Мана 300
Запас сил 371
Раса Данмер
Фракция Морнхолд, Дом Хлаалу, аристократы
Локация Морнхолд, Королевский дворец
Квест Разговор с Барензией, Покушение на Барензию

Барензия
DF-Barenziah Face.png
WomanIcon.png
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Аристократы, Дом Хлаалу
Локация Вэйрест
Квест Книга для Барензии, Холл Вудборна

Барензия (ориг. Barenziah) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Биография Править

Барензия — данмерка, в разное время королева Морровинда, королева Вэйреста и королева-мать Морровинда.

Барензия — один из самых ярких героев мира The Elder Scrolls. Она знаменита, в первую очередь, своей богатой и драматичной биографией, специально изложенной во внутриигровых книгах. Пространное и проработанное жизнеописание ставит Барензию в один ряд с такими персонажами, как Вивек, Альмалексия, Сота Сил и Неревар. Судьба королевы тесно связана с судьбой Морровинда и Сиродила. Тем не менее, в самих играх она остаётся персонажем хоть и примечательным, но всё же второстепенным.

Барензия в играх серии The Elder Scrolls Править

Барензия появляется всего в двух играх: The Elder Scrolls II: Daggerfall и The Elder Scrolls III: Tribunal, а также косвенно связана с сюжетом The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Barenziahbg.png

Барензия в The Elder Scrolls II: Daggerfall

The Elder Scrolls: Arena Править

Протагонист и Барензия никак не взаимодействуют друг с другом и даже не встречаются, однако в биографии королевы утверждается, что это именно она смогла, войдя в доверие к узурпатору Тарну, выяснить, где спрятаны восемь частей Посоха Хаоса. Таким образом, можно говорить о том, что Барензия, фактически отсутствуя в игре, в то же время принимает решающее участие в основных событиях TES: Arena.

The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Во время событий Daggerfall Барензия правит королевством Вэйрест. Игрок может встретиться с ней по достижении 9-го уровня и получить второстепенный квест, связанный с возвращением одной главы из неофициальной биографии королевы. В этой главе содержится информация об интимной связи Барензии с императором Тайбером Септимом, беременности и её последствиях. Если не вернуть похищенную главу в руки королевы, репутация последней сильно пострадает.

БарензияПортрет.jpg
Барнезия.jpg

Барензия с установленным плагином AndyFall

The Elder Scrolls III: Tribunal Править

По сюжету игры, Барензия мирно доживает свой долгий век в Альмалексии, в королевском дворце Морнхолда, полностью отойдя от дел. На определённом этапе основного квеста герою приходится защищать её от ассасинов Тёмного Братства. Также Барензия может многое рассказать об обитателях Морнхолда и их взаимоотношениях.

The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Выполняя квест для Гильдии воров, необходимо собрать 24 камня из короны Барензии, разбросанных по всему Скайриму.

Основные источники Править

Основные сведения по биографии Барензии содержатся в двух внутриигровых книгах: «Биография королевы Барензии» и «Подлинная Барензия».[1] Первая книга излагает официальный взгляд на жизнь королевы, тогда как вторая, гораздо более неоднозначная, содержит множество деталей, характеризующих королеву как ловкую, умную и решительную, но в то же время хитрую и сладострастную особу, и представляет её, скорее, не как королеву, а как женщину — незаурядную и яркую. «Подлинная Барензия» была написана другом королевы Плитиниусом Меро[2], который придерживается следующего мнения о своём опусе:

«А? „Подлинная Барензия“, конечно же! Я чувствовал своей обязанностью оставить истории правдивое и честное описание этой замечательной женщины. История, которую я представил, была правдивой, но она воспринималась как скандальная. Моё рвение при написании этой истории, похоже, не оставило места для мудрости, и, боюсь, я причинил этим некоторый вред этой женщине, не говоря уже об имперской семье».

Автором официальной «Биографии королевы Барензии» является имперский писец Стерн Гамбодж.

События Править

Барензия родилась в 893 году Второй Эпохи в столице Морровинда — Морнхолде. Её родителями были правители Морровинда из клана Р'Аатим,[3] принадлежащего дому Хлаалу. Когда разразилась война с Империей, малолетняя Барензия была вывезена из Морнхолда, разоряемого армией Тайбера Септима, и отправлена в Скайрим, где и росла под опекой графа Свена и леди Инги. Она воспитывалась в их замке в Даркмуре до 16-ти лет, а затем сбежала вместе со своим любовником. После периода странствий, любовных приключений и сомнительных предприятий Барензия была найдена генералом Симмахом и отправлена в Имперский город.

В столице Империи Барензия имела связь с императором Тайбером Септимом, в результате которой она забеременела. Однако император, опасаясь за свой престол, заставил Барензию прервать беременность и отправил её в Морровинд в качестве законной королевы вместе с её министром — Симмахом.

Спустя некоторое время Симмах и Барензия сочетаются браком. В 376 году Третьей Эпохи у них рождается сын — Хлаалу Хелсет, а в 384 году — Моргия, будущая королева Фёстхолда. Однако счастливая жизнь Барензии нарушается с появлением мага Джагара Тарна, который в обличье барда по имени Соловей смог обольстить её и использовать для похищения артефакта чудовищной силы — Посоха Хаоса, скрытого в Морровинде. Галл Дезидений в книге «Соловьи, Том II» рассказывает свой вариант развития событий, не имеющий, однако, веских доказательств. По его словам, Барензия была совращена вовсе не Джагаром, а мастером перевоплощений, бардом-Соловьём по имени Драйвен из Дома Индорил. Джагар Тарн нанял его, одного из опытнейших воров Скайрима, чтобы тот выведал у Барензии местонахождение Посоха Хаоса. После успеха барда-Соловья и получения артефакта, Тарн попытался устранить Драйвена, но тому удалось скрыться. После долгих розысков Джагар Тарн оставляет это и продолжает заниматься своими будущими планами по «свержению» императора. Тем не менее, от Тарна (по версии книги «Соловьи, Том II» Драйвена Индорила) Барензия вскоре понесла, и на свет появилась девочка, названная Дралси. Но мать оставила ту с повитухой, дабы оградить от опасности её происхождения, и тщательно смыть позор с истории соблазнения опытным мошенником.

Далее, как известно, Джагар свергает императора Уриэля VII, и Империя входит в полосу смут. Симмах был убит в ходе Арнезианской войны, а самой Барензии с детьми приходится покинуть Морровинд и искать свидания с Императором.

После событий TES: Arena и восстановления на престоле законного императора Барензия выходит замуж за короля Вэйреста Эдвира, отказавшись от престола Морровинда в пользу своего дяди Атина Ллетана. Когда немолодой Эдвир умирает, Барензия перебирается[4] в Морнхолд вместе с Хелсетом, вскоре ставшим правителем Морровинда.

На момент событий TES III: Tribunal пожилая Барензия носит ни к чему не обязывающий титул королевы-матери, не вмешиваясь в дела правления и придворные интриги. О своём титуле и положении она отзывается так:

«Я полагаю, что это мой официальный титул. Но он для меня почти ничего не значит. Я уже была королевой дважды, и у меня нет никакого желания участвовать в каких бы то ни было интригах».

Дальнейшая судьба Барензии и её семьи покрыта завесой тайны…

Родственики Править

Примечания Править

  • У маленькой Барензии была любимая мягкая игрушка — серый волчонок, которого она звала Вуффен.
  • В Tribunal Барензия имеет уникальный класс населения — Королева-мать.

Источники Править

  1. См. раздел «Источники» в конце настоящей статьи.
  2. Информация об этом персонаже доступна на английском языке на сайте The Unofficial Elder Scrolls Pages.
  3. Информация из «Интервью с тремя книготорговцами», созданного сотрудниками Bethesda Softworks.
  4. Во внутриигровой книге «Игра за обедом» сообщается, что Барензия и Хелсет были изгнаны дочерью Эдвира, Элизанной, после борьбы за престол.

Также на Фэндоме

Случайная вики