Фэндом

The Elder Scrolls

Бандит (Skyrim)

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
Бандит.jpg
Бандит

Описание Править

Как было во все времена и везде, на просторах провинции Скайрима можно встретить всякое отребье, стремящееся прикончить и ограбить каждого встречного — от бесшумных убийц, до тяжеловооружённых отрядов разбойников. Большинство районов около крупных городов охраняется патрулём Имперского легиона, на западе и на востоке отрядами Братьев Бури, но из-за ведущейся между ними гражданской войны, в отдаленных местах лучше не путешествовать в одиночку. Большой риск встретить бандитов у дорог, также часто их видят в разрушенных военных фортах и отдалённых пещерах.

Ранги Править

  • Бандит — самые слабые бандиты. Порой их можно убить с одного выстрела из лука. С повышением уровня персонажа игрока начинают пропадать из игры, но могут встретиться и после 50 уровня.
  • Разбойник — чуть более сильные бандиты, но также не представляющие серьёзной угрозы.
  • Громила — могут встречаться с самого начала игры, при этом представляя серьёзную угрозу. Их опасность падает с ростом уровня персонажа.
  • Грабитель — примерно с 20-х уровней попадаются в отрядах разбойников.
  • Головорез — их обычно нанимают, чтобы «преподать урок». Но иногда встречаются в бандитских шайках. Обычно одеты в стальную броню. Используют двуручное оружие, такое как секира, молот, двуручный меч.
  • Мародёр — самый сильный вид бандитов, если не считать главарей шаек. Очень живучие и сильные. В количестве 2—3 человек могут представлять очень серьёзную угрозу.
  • Главарь бандитов — бандиты-боссы. Встречаются в конце бандитских логов, сидящими или спящими в своих личных комнатах. Всегда одеты в полный или почти полный комплект стальной пластинчатой брони (если установлен The Elder Scrolls V: Dragonborn — в нордские резные доспехи). С большой вероятностью, используемое ими оружие оказывается зачарованным. Часто имеют два вида оружия, но используют их раздельно (например, используют топор, а в инвентаре лежит кинжал — при перезагрузке игры могут сменить оружие). Никогда не бывают магами.
Pin-icon.png Примечаниеисключение составляют главари-данмеры на острове СолстхеймDB, которые в начале боя активно используют магию, и лишь после истощения её запаса переключаются на оружие ближнего боя.

Классы Править

Бандиты также подразделяются на классы. От классов зависят характеристики. Классы никак не отображаются.

Боевые характеристики Править

Ниже, в таблице приведены боевые характеристики бандитов. Пустые клетки соответствуют значению навыка на начальном уровне, то есть 15 (без учёта расового бонуса к навыку). С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, об экипировке и способностях.

Цитаты Править

Бандиты во время боя время от времени выкрикивают фразы, не зависящие от расы и пола сражающихся, в дополнение к обычным крикам:

  • «Пора умереть, герой!»
  • «Давай, отбивайся!»
  • «Да сдохни, и я заберу твои шмотки!»
  • «И что ты будешь делать? А? И что ты будешь делать?»
  • «Разорву твоё брюхо, как бабкину сумку!»
  • «Порву тебя… пополам!»

Также можно услышать как бандиты, от скуки, говорят интересные фразы:

  • «Орк выпил три пива, рыгнул некрасиво и вымолвил эльфу: „Прощай“. И всё было тихо, ни звука ни крика, но чей-то закончился рай» (песня).
  • «Жила была дева прекраснее заката, зимой на старинном Строс М'Кай» (песня).
  • «Надо было догадаться, что она врёт… сказала, будет меня ждать… они никогда не ждут…»
  • «Маленькая лживая шлюха. Малец-то не от меня! Может быть чей угодно! Ни монеты ржавой от меня не получит!»
  • «„Убей его“ — он снова говорит мне. „Подстереги его спящим, отрави ему ужин, посмотрим как корчится!“»
  • «Хе-хе, две тройки — и о чём он только думал? Кретин так и не увидел, как я достал туза из сапога!»
  • «Мне бы чуток скумы, привозной, последний разок-то!»
  • «Волшебники — вот у кого сила! Спорим, у них есть секретное заклинание, которое превращает деревяшку в золото! Да… Мне бы так — чтоб деревяшку в золото…»
  • «Батя сказал „иди в Коллегию“… сказал „используй мозги“… Как будто бы я знал, про какую Коллегию он говорил…»
  • «Карманные кражи — вот это искусство! Никаких тебе потасовок — взял и пошёл. Скучно, наверное…»
  • «Больше ни за что не пойду в эту вонючую тюрягу… лучше помру, чем сдамся…»
  • «Везде мёд, мёд, мёд… Сложно им, что ли, пиво варить время от времени? …тупые пчёлы со своим тупым мёдом»
  • «Говорю: „Просто отдай золото“, а он разве послушал? Не-ет… они вечно сопротивляются…»
  • «Надо прятать нож в сапоге. Надоело что отбирают.»
  • «Когда-нибудь уйду на покой, куплю себе островок.»
  • «Эх, золота вечно не хватает… Один хороший рейд!»
В основном вы можете услышать их, когда бандит патрулирует местность или просто сидит без дела.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бандит (Skyrim)»

Также на Фэндоме

Случайная вики