ФЭНДОМ

MonsterIcon Баливог
ID: СМ.СТАТЬЮ
Баливог 2
LevelIcon 1—9

Health-icon 100—180 MagickaIcon 0 StaminaIcon 100—200

Урон 8—19
Душа Крохотная—обычная
Баливог (ориг. Baliwog) — монстр в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Баливогов считают личиночной формой граммитов, хотя научного подтверждения эта теория не получила
— Загрузочный экран

Описание Править

Личиночные формы граммитов, о чём красноречиво говорят зубы и глаза (см. изображение). Также об этом можно узнать из разговоров с жителями Островов. Баливог живёт до двух лет, становясь больше и по длине, и по весу, пока не наступит момент, когда он ощутит потребность закопаться глубоко в ил. Там он находится в спячке многие месяцы, пока полностью не сформируется во взрослого граммита.[1]

Баливоги часто встречаются на берегах водоёмов Мании и Деменции. Это одни из немногих существ на Дрожащих Островах, которые разносят болезни (например, болотную лихорадку). Находясь в воде, восстанавливает 1 единицу жизни в секунду. Во многих домах и тавернах Нью-Шеота можно найти копчёную ногу баливога, что свидетельствует о практике охоты на оных ради мяса. Также на их теле иногда можно найти отмычку, пару септимов или жемчужину, в редких случаях — безупречную.

«
Баливог
«Баливог — чрезвычайно уродливое водное создание, часто встречающееся в реках, озёрах и болотах Дрожащих островов. Хотя баливог, или просто «вог», как называют его некоторые местные жители, ходит на четырёх лапах, его ни в коем случае не следует считать глупым или примитивным. Достигший зрелости баливог может нанести мощный удар когтистой лапой или смертоносный укус острыми, как бритва, зубами. Этот зверь считается столь опасным не из-за наносимого им урона, но из-за ужасных болезней, которые он, как представляется, разносит. По нашим наблюдениям, лучше просто избегать этих животных, однако нужно заметить, что в телах некоторых из них можно найти безупречные жемчужины, хотя и неизвестно, ни зачем они их глотают, ни какую функцию они исполняют.»
― Бестиарий Дрожащих островов»

Разновидности Править

Название ID LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Weapon ikon Душа
Молодой баливог 00011B6A 1—3 100 0 100 5 Крохотная
Баливог 00011B6B 6 130 0 120 12 Маленькая
Ядовитый баливог 00068827 9 180 0 200 19 Обычная
Баливог Мирили 0004530C 6 130 0 120 12 Маленькая

Квесты Править

Cсылки Править

  1. От лягушки к человеку