Фэндом

The Elder Scrolls

Баги (Arena)

15 821статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Внимание!
Находящаяся здесь информация может испортить вам удовольствие от игры!

Выгодные БагиПравить

Коллекция АртефактовПравить

Не предполагалось, что вы можете иметь более одного артефакта единовременно. Если вы держите один, вы просто не можете получить квест на другой. Существует эксплойт, позволяющий получить другой артефакт. Если этот артефакт, который можно чинить, используйте его разок и принеся в магазин оставьте на починку. В этот момент, т.к. у вас нет артефакта среди вашего имущества, вы можете получить квест на другой артефакт.

Дешевый РемонтПравить

Установите количество золота в 1 GP, когда совершаете попытку починки. Игра сделает предложение с долгим временем ожидания. Проигнорируйте и щелкните по статусу предмета. Это изменит время ожидания в менее 50 дней, обычно около 20.

Дублирование Брони и ОружияПравить

Этот эксплойт неэффективной очистки данных

Передайте любую часть брони или оружие на ремонт владельцу магазина. Когда время ожидания вышло и ваш предмет можно забрать, щелкните его в списке статуса работ. Вы получите предмет. В этот момент выйдите из окна диалога, снова заговорите с владельцем магазина. Вы снова сможете проверить статус починки предмета и получить его дубликат. Так можно продолжать бесконечно и даже работает после ухода из магазина.

Бесплатные Комнаты в ГостиницахПравить

Из-за того, что данные не очищаются, можно бесплатно спать в любой гостинице.

Сначала, сохраните игру возле гостиницы, где вы намереваетесь остановиться. Войдите в неё и заплатите за комнату. Теперь загрузите сохраненную игру и войдите в гостиницу. Щелкните по кнопке отдых. Не смотря на то, что вы не заплатили за комнату в сохраненной игре, данные о занятой комнате не очистились, позволяя вам спать в гостинице.

  • Срабатывает не всегда

Увеличить Груду СокровищПравить

Ещё один эксплойт очистки данных.

Войдите в подземелье и найдите ведущую вниз лестницу. Спускайтесь вниз по лестнице, затем разворачивайтесь и возвращайтесь наверх. При каждом повторном спуске/подъёме по лестнице количество предметов в груде сокровищ будет увеличиваться.

Заклинание Создания ПодземельяПравить

Вы можете создать подземелье где угодно в мире вне зданий, разрушив квадрат пола и создав стану поверх него. Там будет дверь со всех сторон, ведущая в подземелье с интерьером, основывающимся на типах зданий в округе, включая дома.

Обычно эти подземелья населены слабо, но имеют как минимум одну кучу сокровищ. Этого вполне достаточно вкупе с багом увеличения кучи сокровищ.

Бесплатная Латная КирасаПравить

Когда покупаете броню, щелкните дважды на пустом месте между последним доступным приобретению предметом и нижней границей списка предметов. Вам предложат латную кирасу (plate cuirass) за 0gp. Вы можете продать её лишь за 1gb, но она имеет такую же эффективность.

Проблемные БагиПравить

Предмет Отмеченный к Ремонту ПропалПравить

Иногда вы будете сдавать предмет в починку, а по возвращении за ним позже, его уже нет. Причина этого в том, что размер файла, где Arena хранит координаты, ограничен 131135 байтами. Количество городов и подземелий, которое игра может хранить в этом файле, зависит от их размера. Большие подземелья с многими уровнями потребляют пространства больше всего, в то время как маленькие города - меньше всего. Общее количество мест, которые возможно хранить находится где-то между восемью (8) и шестнадцатью (16). Когда же вы посетите больше, игра удалит самые старые записи. В любом случае, если вы посещаете многие места в промежутке между сдачей предмета в ремонт и временем его возврата, вы рискуете. Игра может забыть про вашу ремонтируемую вещь.

Выполнение Квеста не РаспознаетсяПравить

Случается, что по возвращению из квеста с квестовым предметом, квестовый персонаж не может его увидеть. Например, если у вас есть квест от храмового жреца, когда вы с ним заговорите, то можете получить лишь стандартное меню разговора со жрецом. Когда это случается, покиньте здание и сохраните игру. Полностью выйдите из Арены. Перезапустите Арену и загрузите сохраненную игру. Теперь квестовый персонаж должен распознать, что вы держите.

Мусорная Локация КвестаПравить

Расспрашивая горожан о месте нахождения очередного подземелья, они указывают на локацию, в имени которой есть пропущенные или недопустимые символы. В таком случае, вы не сможете продолжать Главный Квест до исправлений этого бага. Для этого просто сохранитесь и перезапустите игру, точно также как и с багом не распознавания квестового предмета.

Застрял в ВозвышенииПравить

У Арены есть проблемы с математикой, когда вы делаете шаг с возвышения. Иногда вы можете застрять без возможности двигаться в любом направлении. Однако вы сможете поворачиваться на 360° и в этом кроется спасение. Встаньте так, чтобы двигаться прямо на возвышение или строго от него (прямо - не под углом). Затем прыгайте вперед (нажмите Shift+J). Это должно снова научить вас ходить. Как всегда, будьте осторожны; смотрите, куда прыгаете.

Бой Голыми РукамиПравить

Теоретически, вы можете наносить урон своими кулаками в ближнем бою или ломать ими дверь. На практике, Арена от этого почти всегда вылетает, даже если у вас корректное количество EMS, зарезервированного под (подлинный) DOS. Обход этого заключается в том, чтобы постоянно использовать оружие. Если же вы по какой-то причине опасаетесь износа оружия (чтобы просто шарахнуть по двери), воспользуйтесь оружием, поднятым с монстра. Обычно оно достаточно бесполезно, чтобы его нести на продажу в магазин, но им можно временно воспользоваться для выноса дверей.

Ошибочные Магические ВещиПравить

Одевание Браслета Силы (Bracelet of Strength) поначалу даст вам +10 очков Силы. Однако, показатель Силы, необъяснимым образом, вернется в свое первоначальное состояние и, если вы снимете браслеты, то потеряете 10 очков Силы. Приобретения других Браслетов Силы не решает проблемы, вы все ещё теряете 10 очков и, по большому счету, прикованы к этим неправильным браслетам на всю оставшуюся игру. Замечено на Высоком Эльфе - Боевом маге. Повышение уровня вероятно решает проблему.

Провал После СнаПравить

После получения части посоха (с 1-ого по 7-ую), чтобы узнать о местонахождении следующей части, нужно поспать. Но во время сна вместо волшебницы, может заявиться Тарн, и сказать о том, что игра проиграна. Лечится ранним сохранением. Если не помогло - придётся начинать заново.

НесообразностиПравить

Потеря Последнего СнаПравить

После того как вы раздобудете последнюю часть посоха в Дагот Ур, предполагается, что вас посетит видение от Рии Сильмейн, в котором она скажет вам идти в Имперский Дворец, чтобы взять Камень Жизни (Jewel of Life). На самом деле, этого сна вы не увидите. Не ясно, почему так происходит, скорее всего у получения этого сна нет условия.

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики