ФЭНДОМ

Bookicon Аэдра и даэдра
ID: BK_AEDRAANDDAEDRA
Зеленая книга
Вес: 3 Цена: 50 Gold Skyrim
Связанный квест:
Сыпь оскорблений

Bookicon Аэдра и даэдра
ID: 0001B22C
Книга Skyrim 6
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim

Bookicon Аэдра и даэдра
Книга TESO 03

Аэдра и даэдра (ориг. Aedra and Daedra) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Местонахождение Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Распространённая книга, более 80 экземпляров по всей игре. Наибольшее их количество сосредоточено в следующих локациях:

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

29 экземпляров гарантировано можно найти в нескольких локациях. Полный перечень под кнопкой-спойлером, ниже.

Открыть / закрыть спойлер

В The Elder Scrolls Online Править

Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Текст Править

Аэдра и даэдра

Непосвящённым свойственно путаться в таких понятиях, как боги, демоны, аэдра и даэдра. Их нередко используют как взаимозаменяемые.

«Аэдра» и «даэдра» — это не обобщённые термины. Они эльфийского происхождения и выражают точные понятия. Азуру относят к даэдра как в Скайриме, так и в Морровинде. «Аэдра» обычно переводят как «предки», и более точного перевода с эльфийского на сиродильский не существует. Приблизительное значение «даэдра» — «не наши предки». Это различие принципиально для данмеров, фундаментальный раскол в идеологии которых отражён в их мифической генеалогии.

Аэдра ассоциируются с застоем, даэдра же — с изменением.

Аэдра создали мир смертных и прикованы к Костям Земли. Даэдра, которые не могут создавать, обладают силой изменения.

Божественный договор создания предполагает, что аэдра можно убить. Свидетельства тому Лорхан и луны.

Изменчивых даэдра, к которым правило неприменимо, можно только изгнать.

Квесты Править

  • «Сыпь оскорблений» — книга с уникальным игровым названием «Аэдра и Даэдра Тарера», принадлежащая Тареру Брарину, является квестовым предметом в данном задании. ID этого уникального экземпляра: bk_Aedra_Tarer_Unique.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Аэдра и даэдра»

  • Природа нарисованного мира

    5 сообщений
    • И всё-таки, это не объясняет саму природу локации, куда угодил Райт Литандас. 
    • Прекрасно объясняет. Художник с помощью артефактной Кисти, которую создала Дибелла, создал нарисованный мир. Всё.
  • Аэдра или даэдра?

    4 сообщений
    • Из даэдра мне нравятся клавикус Кайл (в русской локализации его озвучив…
    • От 77.241.37.40:От 5.251.219.234:... А следи даэдра мне по душе Мара.Извиняюсь, это был автокорректр.