ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Lore)».

Атронах из плоти (ориг. Flesh Atronach) — вид младших даэдра, служащий нескольким даэдрическим принцам, а именно: Шеогорату и Молаг Балу. Представляют собой довольно крупных существ, чьё тело сшито из кожи и мышц и скреплено мистическими символами и массивными железными деталями: ошейниками[1], шипами[2]. Их часто призывают некроманты[2], а в ходе битвы атронахи из плоти полагаются исключительно на свою силу и наносят сокрушительные удары конечностями[1], усиленными металлическими конструкциями[2].

В ходе событий Слияния Планов, атронахи из плоти активно использовались армией Молаг Бала в ходе операций в Тамриэле, а также Культом Червя, некроманты которого зачастую призывали этих существ в бою[2]. Также была возможна встреча с этими монстрами в ходе уничтожения тёмного якоря, сброшенного в дольмен[2]. На территориях вокруг залива Илиак в Третьей эре под атронахами из плоти подразумевали не даэдра, а нечто вроде голема, созданного из плоти.[3]. На Дрожащих островах существует огромное количество мест, где обитают эти атронахи.[1] Их активно призывают зелоты, населяющие в основном южные районы царства и атакующие всех, кто попадёт в поле зрения. Изучением шестого элемента, Плоти, занималась волшебница Релмина Вереним, которая достигла значительного успеха, создав Стража Врат — привратника, следящего за тем, чтобы в царство не попадали нежелательные элементы.[1].

См. также Править

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 События Shivering Isles.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 События ESO.
  3. События Daggerfall