ФЭНДОМ

Атронахи групповой арт

Описание Править

Атронахи (ориг. Atronach) — группа даэдра, в игровых источниках названная элементальными. [1] Атронахи обладают высоким интеллектом, хотя очень немногие из них склонны к общению. В Нирне эти существа появляются, чаще всего, путём призыва, хотя есть достоверно известные случаи создания атронахов с использованием специальных алтарей и солей. [2] Также существуют более сильные разновидности атронахов, которых называют монархами[3][4]

Уникальность атронахов в том, что они по природе своей не связаны ни с одним Принцем Даэдра и могут служить кому угодно в силу различных причин или не служить никому. Они считаются нейтральными даэдра и обитают в отдельных, так называемых элементальных, планах Обливиона.

Некоторые игровые реалии сближают атронахов и големов: так, одно из созвездий Нирна имеет два названия: Атронах и Голем [5], а в официальном плагине к The Elder Scrolls IV: OblivionWizard's Tower — игроку предоставляется возможность создавать атронахов (а не только призывать их, как других даэдра). Однако между этими существами есть очень большая разница: атронахи, как уже говорилось ранее, даэдра, тогда как големы — это конструкции гуманоидной формы, оживлённые с помощью магии. Кроме того, существуют упоминания о неких громонахах — существах, состоящих в армии Умарила Неоперённого во времена Алессианского восстания рабов. К сожалению, о них нет никаких данных, и невозможно понять, состоят ли эти создания в родстве с атронахами.

Типы атронахов Править

В играх серии Править

В бестиарии The Elder Scrolls: Arena как таковых атронахов (и вообще даэдра) не было, хотя присутствовали големы, среди которых был и ледяной (ориг. Ice Golem), а также «огненный демон» (ориг. Fire Daemon).

В бестиарии The Elder Scrolls II: Daggerfall появились огненный и ледяной атронахи, а также атронах из плоти, но они не причислялись к даэдра. При этом наравне с ними существовали огненный (ориг. Fire Daedra) и ледяной даэдра (ориг. Ice Daedra).

В бестиарии The Elder Scrolls III: Morrowind связанные с атронахами моменты наконец-то приобрели те стандарты, которых серия придерживается и поныне:

  • атронахов трое и они имеют чёткую иерархию: огненный (слабейший), ледяной и грозовой (сильнейший);
  • атронахов можно призывать;
  • огненный атронах ориентирован на дистанционный бой, ледяной — на ближний, грозовой — универсален.

Иерархия атронахов практически без изменений сохранилась в Oblivion. Правда, в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles вернули атронаха из плоти.

В The Elder Scrolls V: Skyrim всё продолжилось строго по традиции. Атронаха из плоти вновь убрали.

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited пошёл по пути Oblivion. Атронахов снова стало четыре вида (появился подвид огненного — атронах ледяного пламени), но в целом они сохранили свою иерархию. С выходом Краглорна в эту структуру вернулся воздушный атронах и добавился каменный атронах.

Дополнительные сведения Править

Созвездие Атронаха в астрологии Нирна считается «подданным» созвездия Мага, его сезон — месяц Заката (ориг. Sun's Dusk, аналог ноября). Рождённые под Атронахом — прирождённые маги, но не способны восстанавливать ману силами своего организма. [5]

Примечания Править

  1. Трактат «Темнейшая Тьма».
  2. The Elder Scrolls IV: OblivionWizard's Tower.
  3. The Elder Scrolls III: Morrowind.
  4. The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.
  5. 5,0 5,1 Трактат «Астрология».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики