Фэндом

The Elder Scrolls

Атрибуты (Morrowind)

15 642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Атрибут (ориг. Attributes) — основная характеристика персонажа в игре The Elder Scrolls III: Morrowind, которая определяет степень его натренированности и возможности выполнять различные действия. Всего выделяют восемь главных атрибутов и четыре вторичных. Каждый из главных атрибутов имеет свою группу навыков, которые от него зависят.

Навыки и характеристики отличаются. Каждый раз, когда персонаж выполняет действие, к примеру успешный блок щитом, удар оружием, приготовление зелья или успешное произнесение заклинания определенной школы, растут его навыки. Атрибуты же увеличиваются, только когда увеличиваются навыки.

Описание Править

Основные атрибуты Править

Основные атрибуты
Ловкость От него зависят такие навыки, как красться, лёгкие доспехи, защита и меткость. Кроме того, в бою высокий атрибут ловкости позволяет персонажу чаще уклоняться от атак, блокировать щитом и не терять равновесия. Ловкость напрямую влияет на способность скрытно перемещаться. Один из четырёх факторов, от которых зависит максимальный уровень запаса сил.
Скорость Влияет на скорость персонажа во время ходьбы, бега, плаванья и, в меньшей мере, левитации. Кроме того, увеличивает дальность прыжка по горизонтали.
Выносливость Один из четырёх факторов, от которых зависят начальный и максимальный уровень здоровья и сил. Определяющий атрибут для персонажей, которые предпочитают тяжёлое оружие и доспехи. Выносливость позволяет меньше уставать во время боя и быстрее восстанавливать силы.
Сила Влияет на мастерство владения тяжёлым оружием, как, например, длинный клинок, секира, булава. Уровень силы также определяет максимальный урон в ближнем бою, высоту прыжка и количество веса, которое может нести на себе персонаж. Один из четырёх факторов, от которых зависят максимальный уровень запаса сил и начальный уровень здоровья.
Привлекательность Определяет, насколько ваш персонаж обаятелен в общении с другими. Позволяет влиять на окружающих персонажей посредством убеждения (лести), угроз, оскорблений и взяток. Привлекательному персонажу предлагают более выгодные цены и больше информации. Кроме того, обаяние позволяет склонить практически любого персонажа на свою сторону.
Сила воли Влияет на успех во время произнесения заклинаний любой из магических школ (в том числе и тех, которые не зависят от этого атрибута). Высокий уровень силы воли также увеличивает врождённую способность противостоять магии. Один из четырёх факторов, от которых зависит максимальный уровень запаса сил.
Интеллект Интеллект определяет максимальный запас магии. Решающий фактор для персонажей, искусных в алхимии и магии зачарования. Влияет на скорость восстановления магии во время отдыха.
Удача Не отвечает ни за один из навыков и одновременно влияет на все двадцать семь. Не стоит пренебрегать удачей, так как от этого параметра зависит успех практически любого действия персонажа, будь то произнесение заклинаний, починка оружия, смешивание ингредиентов, взлом, зачарование, переговоры, блок или успешная атака в ближнем бою. Впрочем, она нисколько не влияет на количество и качество находимых вашим персонажем предметов.

Вторичные атрибуты Править

Вторичные атрибуты
Запас сил Запас сил, или Усталость, отображает способность персонажа физически выполнять какие-либо действия. Уставшему или измождённому герою труднее попасть во врага или произнести заклинание. Тратится во время бега, прыжков, плаванья и поединка, но может восстановиться со временем. Максимальное значение запаса сил определяют четыре характеристики: Сила воли, Выносливость, Сила и Ловкость.
Запас магии Отображает запас магической энергии персонажа, которую он может тратить на произнесение заклинаний. В отличие от запаса сил, магия не восстанавливается сама по себе, а только во время отдыха или с помощью зелий.
Здоровье Запас здоровья отображает, сколько урона может получить персонаж, прежде чем погибнет. Начальный максимальный уровень здоровья равен среднему числу между Выносливостью и Силой (значения Выносливости и Силы сложить, а итог разделить на два), а затем возрастает с каждым уровнем на 10% от Выносливости персонажа.
Переносимый вес Максимальный вес, который может нести на себе персонаж. Подсчитывается автоматически и составляет число, равное значению уровня Силы умноженному на пять. Загруженный тяжелыми предметами персонаж становится всё более медлительным и быстрее устает. В определённый момент, когда переносимый вес превышает максимально возможный, персонаж не может передвигаться вовсе.

Прокачка атрибутов Править

Основные атрибуты медленно, но верно развиваются на протяжении всей игры. Каждый атрибут, за исключением Удачи, «отвечает» за группу навыков от трёх до пяти, и тренируя хотя бы один из них есть возможность поднять характеристику. Чем интенсивней используется навык, тем лучше растет атрибут. Это выражается множителем х1, х2, х3, х4 или х5 возле атрибута, когда герой получает новый уровень. Удачу можно поднять только на один пункт.

Вторичные атрибуты тоже повышаются с уровнем, но они автоматически высчитываются по формулам.

Распределение навыков Править

Выносливость Привлекательность
Ловкость Скорость
Интеллект Сила воли
Сила Удача
  • Ничего

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики