Фэндом

The Elder Scrolls

Атрибуты (Daggerfall)

15 645статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Атрибуты — это постоянное и устойчивое значение основных характеристик персонажа.

Описание Править

Всего существует восемь базовых значений, которые варьируются от 1 до 100. Именно от них и зависят все остальные параметры, являющиеся производными. Если же любой атрибут достигнет нуля по причине проклятия или болезни, то Агент Императора попросту умрёт.

При начале новой игры все параметры обычно равны 50 пунктам, а ещё 10 очков подлежат распределению по усмотрению игрока. Но стоит учесть, что значения генерируются каждый раз заново, поэтому они могут оказаться слишком низкими. Перед стартом основной сюжетной линии у игрока будет возможность поднять данные показатели с помощью тех самых дополнительных очков. Кроме того, каждый раз по достижению нового уровня персонаж будет получать от 4 до 6 очков для повышения атрибутов.

Таблица Править

Примечания Править

  • Существует могущественный артефакт, который позволяет добавить 30 очков к любому атрибуту, что поможет довольно быстро повысить его до 100 пунктов.
  • Персонаж с низкими физическими характеристиками, например, будет испытывать сложности в самом начале игры во время побега из смертельной ловушки, но после этого данные параметры будут не важны. Персонажи же с низкими ментальными способностями будут испытывать проблемы на поздних стадиях, когда противники начинают использовать сильную магию.

Также на Фэндоме

Случайная вики