ФЭНДОМ

Bookicon Астрология
ID: 0001ACD2
Книга1
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim

Bookicon Астрология
ID: 0002457B
Книга (Oblivion) 1
Вес: 1 Цена: 25 Gold Skyrim

Bookicon Астрология
ID: BK_FIRMAMENT
История мастера Зоарайма
Вес: 3 Цена: 40 Gold Skyrim

Bookicon Астрология
ID: N/A
Redguard Астрология
Вес: n/a Цена: 36 Gold Skyrim

Астрология (ориг. The Firmament) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Местонахождение Править

The Elder Scrolls Adventures: Redguard Править

The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Очень распространённая книга (около 70 экземпляров в игре). Наибольшее их количество сосредоточено в следующих локациях:

The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Текст Править

Астрология
Ффулке

Звёзды, видимые в Тамриэле, разделены на тринадцать созвездий. Три из них являются главными, их называют хранителями. Это созвездия Воина, Мага и Вора. Каждый из хранителей защищает трёх своих подданных от тринадцатого созвездия, Змея.

Когда солнце восходит рядом с одним из созвездий, начинается сезон этого созвездия. Сезон каждого созвездия составляет приблизительно один месяц. У Змея нет сезона, поскольку он путешествует по всему небосклону, обычно угрожая одному из других созвездий.

Воин
Воин — созвездие хранителя, он защищает своих подданных во время своего сезона (от месяца Первого зерна до месяца Второго зерна). Его подданные — это Леди, Конь и Лорд. Рождённые под знаком воина хорошо владеют всеми видами оружия, но обладают вспыльчивой натурой.

Маг
Это созвездие хранителя, чей сезон длится от месяца Заката солнца до месяца Утренней звезды. Его подданные: Ученик, Атронах и Ритуал. Рождённые под знаком Мага имеют предрасположенность к магии, но часто надменны и рассеянны.

Вор
Вор — это последнее созвездие-хранитель. Его время: тёмные месяцы от месяца Заката солнца до месяца Утренней звезды. Подданные: Любовник, Тень и Башня. Рождённые под знаком Вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и очень редко попадаются. Они, однако, порой будут ощущать нехватку удачи, поэтому они будут жить меньше, чем рождённые под другими знаками.

Змей
Змей путешествует по небу. У него нет своего сезона, но передвижения его можно предсказать с определённой долей вероятности. Никаких определённых качеств нельзя выделить у рождённых под этим знаком. Они могут быть как благословенными, так и проклятыми.

Леди
Леди — одна из подданных Воина, её время — месяц Огня очага. Рождённые под знаком Леди всегда очень приятные люди, обладающие большим терпением.

Конь
Это один из подданных Воина, его сезон — месяц Середины года. Рождённые под знаком Коня очень нетерпеливы, всё время куда-то торопятся.

Лорд
Его сезон — месяц Первого зерна, он следит за всеми в Тамриэле во время посева. Рождённые под знаком Лорда сильнее и здоровее рождённых под другими знаками.

Ученик
Сезон Ученика — месяц Высокого солнца. Рождённые под знаком Ученика предрасположены к магии любого рода, но также и более уязвимы для неё.

Атронах
Атронах (очень часто его называют Голем) — один из подданных Мага. Его сезон — месяц Заката солнца. Рождённые под этим знаком — прирождённые маги, однако, они не могут генерировать свою магическую энергию.

Ритуал
Это один из подданных Мага. Его сезон — месяц Утренней звезды. Рождённые под этим знаком обладают различными способностями в зависимости от положения лун и богов.

Любовник
Любовник — один из подданных Вора, его сезон — месяц Восхода солнца. Рождённые под знаком Любовника очень привлекательны и страстны.

Тень
Сезон Тени — месяц Второго зерна. Рождённые под знаком Тени умеют прятаться в тени.

Башня
Это один из подданных Вора. Её сезон — месяц Начала морозов. Рождённые под знаком Башни умеют находить золото, а также могут открывать любые замки.

Галерея Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики