Фэндом

The Elder Scrolls

Астрид

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Астрид
Ref ID: 0001BDE8 Base ID: 0001BDB4
Астрид.jpg
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень PC × 1
(минимально — 5)
Здоровье 250 + (PC – 1) × 8.3
Мана 50 + (PC – 1) × 1.7
Запас сил 250 + (PC – 1) × 5
Раса Норд
Фракция Тёмное Братство, Убежище Тёмного Братства
Локация Убежище Тёмного Братства
Квест С такими друзьями…, Убежище, Прощай любовь, Шепотки во тьме, Со смертью тишины, Пока смерть не разлучит нас, Уязвимое место, Лекарство от безумия
Астрид (ориг. Astrid) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Полумёртвая Астрид.jpg

Тело Астрид после того, как она совершила на себя тёмное таинство

Биография Править

Глава Тёмного Братства в Скайриме (а на момент событий игры, 4Э 201, фактически глава и всей организации, потерявшей все свои убежища в Тамриэле, за исключением скайримских). Первой жертвой стал её дядя, пристававший к ней, а дальше, по её словам, ей просто понравилось убивать. Имеет при себе Клинок Горя. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.

Если протагонист решит помочь Авентусу Аретино и убьёт Грелод Добрую по его заказу, то этим поступком он перехватит контракт у Тёмного Братства. Это не сойдёт ему с рук и во время сна он будет похищен и очнётся в заброшенной хижине. Первой, кого он увидит, будет Астрид, которая потребует в качестве оплаты за перехват контракта у Братства убить одного из трёх находящихся тут же пленников — бандита-каджита, склочную женщину и / или трусливого наёмника. Выбор будет дозволено сделать главному герою, но вне зависимости от выбора Астрид предложит сделать отношения ещё более тёплыми и вступить в Братство.

Выбор может пасть и на саму Астрид, но тогда дорога в гильдию убийц протагонисту заказана. Более того, ему придётся найти убежище организации и убить всех находящихся там ассасинов.

Pin-icon.png Примечаниепосле убийства любого из пленников, освободить остальных уже не удастся.

Астрид держится за пост главы гильдии и не собирается слушаться кого бы то ни было, именно поэтому она с неудовольствием отнеслась к приезду Цицерона, насмехалась над его поклонением Матери Ночи, скептически высказывалась относительно выбора Матерью Ночи Слышащего и статуса Цицерона как Хранителя.

В целом, из-за её неверия она была выбрана как объект нападения Цицерона, который вдобавок тяжело ранил Визару и Арнбьорна. Более того, неверие Астрид (по ходу развития сюжетной линии Братства) могло поставить под удар само существование Тёмного Братства в Скайриме или даже во всём Тамриэле.

Продаст главного героя командиру Марону взамен на продолжение существования Тёмного Братства, но будет обманута. Во время осады убежища проведёт на себя тёмное таинство. Убить её должен Довакин, а с её тела можно забрать Клинок Горя.

Родственники Править

Арнбьорн — муж.

Примечания Править

  • Если навык «Карманные кражи» развит хорошо, то, пока Астрид ещё жива, у неё можно украсть ещё один Клинок Горя.
  • Если убить Астрид, то перед смертью она скажет «Молодец».

Квесты Править

Так как Астрид — глава Тёмного Братства в Скайриме, то именно она является квестодателем большинства заданий сюжетной линии.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Астрид»

Также на Фэндоме

Случайная вики