ФЭНДОМ

Архимаг (ориг. Arch-Mage) — верховная должность в таких магических организациях, как Гильдия магов и Коллегия Винтерхолда.

Описание Править

Происхождение данного термина неизвестно. Первый задокументированный случай восходит к Первой эре — архимагом называл себя Шалидор, основатель Коллегии Винтерхолда. Позже Ванус Галерион, после своего ухода из Ордена Псиджиков и основания Гильдии магов, в память о Шалидоре ввёл это название для главы своей гильдии.

В Коллегии Винтерхолда Править

Статуя Шалидора
Статуя Шалидора

В этой магической организации Скайрима с получением должности архимага всегда было очень непросто, в отличие от других регионов Тамриэля.

Сложность в том, что, начиная с великого мага Первой эры, Шалидора, все новички, претендующие на эту должность, должны были пройти испытание. Для этого Шалидор построил свой знаменитый Лабиринт Шалидора в древнем нордском городе Бромьунаре (Лабиринтиан). Только тот, кто прошёл через Лабиринт, мог стать архимагом Коллегии. Эта традиция соблюдалась очень долгое время, но из-за опасности, подстерегающей участников, это испытание было отменено в конце Второй эры. С этого момента архимаг сам назначал себе преемника, как и во всех остальных магических организациях. [1]

Известные архимаги Править

Источники Править