Фэндом

Warning-icon.png
Необходимо: отформатировать по примеру страниц «Перечень аксессуаров», «Перечень стрелкового оружия» и т. п.

Описание Править

Артефакты — это уникальные, существующие в единственном экземпляре предметы (оружие, доспехи, предметы одежды или драгоценности), обладающие индивидуальными характеристиками и дополнительными эффектами, имеющие индивидуальное название.

Pin-icon.png Примечаниезачарованные предметы часто можно принять за артефакты. Для того чтобы убедиться, относится ли предмет к классу артефактов, попробуйте снять с него зачарование на пентаграмме душ. Артефакты должны отсутствовать в списке — снять с них зачарование нельзя.

Даэдрические артефакты Править

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Даэдрические артефакты (Skyrim)».

Среди артефактов отдельной группой можно выделить Даэдрические артефакты. Это артефакты, которые персонаж может получить в дар за выполнение заданий Принцев Даэдра. Полный список Даэдрических артефактов включает 17 наименований, однако одновременно один персонаж может иметь только 15 артефактов. Это связано с тем, что некоторые предметы представляют собой альтернативное вознаграждение за один и тот же квест в зависимости от его прохождения. Так, взаимоисключающим является обладание Звездой Азуры и Черной Звездой, а также Кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя.

Pin-icon.png ПримечаниеСуществует несколько предметов, которые фигурируют в квестах, связанных с Принцами даэдра, однако не учитываются в статистике персонажа в качестве даэдрических артефактов и не влияют на получение соответствующих достижений.

Такими предметами являются:

Полный список Даэдрических артефактов

Маски драконьих жрецов Править

Полный список Масок драконьих жрецов:

Warning-icon.png Важно: маски драконьих жрецов «подходят» к любым комплектам брони в плане получения бонуса брони от способностей на ношение полных однотипных комплектов. Не имеет значения, из какого материала сделана маска, а также к лёгкому или тяжёлому типу доспеха она принадлежит.

На уровень улучшения масок посредством навыка кузнечного дела не влияет ни одна из способностей этой ветки.

Прочие артефакты Править

К этой категории относятся вещи, встречающиеся один раз (либо очень редко), и имеющие уникальные свойства и внешний вид.

Уникальное оружие Править

Pin-icon.png Примечаниев таблице приведены минимальные значения урона. Для разных уровней свойства отличаются. Подробнее смотрите соответствующие статьи.

Уникальная броня Править

Комплекты уникальной брони

Уникальные предметы одежды Править

Комплекты уникальной одежды

Уникальные ювелирные изделия Править

Pin-icon.png Примечаниек данному классу следует относить: кольца и ожерелья.

Другие предметы Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Артефакты (Skyrim)»

Также на Фэндоме

Случайная вики