ФЭНДОМ

Артефакты — легендарные предметы, которые вам может выпасть шанс собрать в Arena. Каждый снабжен особыми силами и может быть получен только по выполнению Квеста Артефакта (Artifact Quest). Квесты артефактов можно взять при повторных разговорах со многими горожанами, но только если у вас нет в наличии артефакта.

Квесты артефактов связаны с локациями. Вы не можете получить квест в какой-либо из провинций. Однако вы можете получить его в Имперском городе, поэтому это лучшее место для взятия квеста на необходимый вам артефакт.

Квесты артефактов обладают схожим порядком:

  1. Из слухов вам становится известно, что кто-то в конкретной таверне города что-то знает.
  2. Вы посещаете ту таверну, разговариваете с владельцем, и вас прерывает знающая что-то персона.
  3. Вы обмениваете карту к подземелью. Цена бывает разной, но ниже 1000 золотых.
  4. Вы идёте в то подземелье и находите в нём на четвёртом уровне сундук с сокровищами, содержащий карту расположения артефакта.
  5. Вы посещаете ту локацию и находите содержащий артефакт сундук с сокровищами на четвёртом уровне того подземелья.

Артефакты исчезают из списка вашей экипировки, когда они изнашиваются от частого использования. Тем не менее, вы можете их чинить и таким образом сохранять сколь угодно долго.

Перечень Править

Вот перечень всех артефактов в The Elder Scrolls: Arena:

Лук Ауриэля (Auriel's Bow)

Щит Ауриэля (Auriel's Shield)

Хризамер (Chrysamere)

  • Найден: Эльсвейр, Морровинд
  • Вес: 14 кг
  • Смотри Хризамер

Эбонитовый Клинок (Ebony Blade)

Эбонитовая Кольчуга (Ebony Mail)

Кольчуга Повелителя (Lord's Mail)

Амулет Некроманта (Necromancer's Amulet)

Огма Инфиниум (Oghma Infinium)

Денежный Сундук Короля Оргнума (King Orgnum's Coffer)

Кольцо Каджита (Ring of Khajiit)

Кольцо Финастера (Ring of Phynaster)

Скелетный ключ (Skeleton's Key)

Разрушитель Заклинаний (Spell Breaker)

Посох Магнуса (Staff of Magnus)

Волендранг (Volendrung)

  • Найден: Хаммерфелл, Морровинд, Хай Рок
  • Вес: 16 кг
  • Смотри Волендранг

Кольцо Чернокнижника (Warlock's Ring)

Баги Править

  1. Отдав починить кузнецу такие предметы, как Лук Ауриэля, Щит Ауриэля, Хризамер, Эбонитовый Клинок, Эбонитовая Кольчуга, Кольчуга Повелителя, Амулет Некроманта, Кольцо Каджита, Кольцо Финастера, Разрушитель Заклинаний, Посох Магнуса, Волендранг и Кольцо Чернокнижника можно повторно услышать слухи про артефакт, пойти в таверну и взять задание.
  2. Некоторые артефакты надеваются в свой личный слот и таким образом, можно надеть например, Кольцо Чернокнижника, Кольцом Каджита и Кольцом Финастера, а потом еще и любое другое кольцо дополнительно, можно надеть и два одинаковых артефакта, но защита идти будет только от одного, однако количество использований будет у каждого своё.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики