Фэндом

The Elder Scrolls

Аркуэн

15 661статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Аркуэн
Ref ID: 00003987 Base ID: 00036308
Arquen face.jpg
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень 20
Здоровье 145
Мана 87
Запас сил 299
Раса Альтмер
Фракция Тёмное Братство
Квест Цепь расследования, Чти Мать свою, Шёпот смерти
Аркуэн (ориг. Arquen) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Arquen body.png

Теперь не время нам говорить! Мы должны услышать слова Матери Ночи! Она направит нас в этот тревожный час!
— Аркуэн

Тут… тут говорят про то, что они сделали с Люсьеном Лашансом… Это правда, что Аркуэн съела его кишки?
— члены Тёмного Братства
об Аркуэн после смерти Люсьена

Биография Править

Аркуэн — уведомитель Тёмного Братства. Она единственная из уведомителей, кто выживет после прохождения всей сюжетной ветки Тёмного Братства.

Появляется в квесте «Цепь расследования», где она и её коллеги, Банус Алор и Белизариус Ариус, убивают Люсьена Лашанса, считая его предателем. В квесте «Чти Мать свою» она выживет после атаки настоящего предателя — Матье Белламона и, после его убийства, вместе с Матерью Ночи признает протагониста новым Слышащим Тёмного Братства.

Потом Аркуэн будет обитать в Убежище Тёмного Братства, в Чейдинхоле, и платить 200 золотых в неделю за сообщения о контрактах, которые каждую неделю протагонист сможет узнавать от Статуи Счастливой Пожилой Леди в Бравиле.

Если спросить о Ситисе после прохождения сюжетной линии Тёмного Братства, ответит: «Ситис даровал нам тебя, дорогой слушатель. Он наш Отец Ужаса, его мудрость и ужасная ярость не знают границ».

Квесты Править

Инвентарь Править

Аркуэн всегда носит мантию и капюшон Чёрной Руки. Из обуви предпочитает туфли из оленьей кожи. Вооружена железным кинжалом на случай нападения.

Также на Фэндоме

Случайная вики