ФЭНДОМ

Bookicon Арктурианская ересь
ID: 0001B25E
Книга (Skyrim) 1
Вес: 1 Цена: 6 Gold Skyrim

Bookicon Арктурианская ересь
ID: BK_ARCTURIANHERESY
История мастера Зоарайма
Вес: 2 Цена: 25 Gold Skyrim

Арктурианская ересь (ориг. The Arcturian Heresy) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Местонахождение Править

Morrowind Править

Распространённая книга, более 60 экземпляров по всей игре. Большое их количество можно встретить в следующих локациях:

Underking1

Подземный Король

Skyrim Править

Может быть найдена в нескольких местах, включая:

Текст Править

Арктурианская ересь
Исмир Подземный, Творец Королей

После того как его бога уничтожили, Вулфхарту сложно стало сохранять форму. Он, шатаясь, выходит из Красной Горы на поле битвы. Мир потрясён и, кажется, весь Морровинд объят пламенем. Поднимается сильная буря, и он возвращается в Скайрим.

Так Вулфхарт попадает к северянам. Исмир, Серый Ветер, Буря Кин. Однако, из-за Лорхана он теряет себя. Всё, чего он хочет, это чтобы северяне уничтожили Трибунал. Он поднимает бурю, посылает свой народ на бой, и силы Трибунала заставляют его отступить. Теперь данмеры слишком сильны. Вулфхарт спускается в землю, чтобы набраться сил и обновить тело. Его покой нарушает Альмалексия, вызывая Подземного Короля воевать на стороне Трибунала против Ада'Сум Дир-Камаля, акавирского демона. Вулфхарт исчезает, как только Ада'Сум побежден, и не возвращается ещё триста лет.

Его пробуждает разговор Серых Бород. Империя рухнула, но ходят слухи, что придёт избранный и восстановит её былую мощь. Этот новый Император победит эльфов и будет править объединённым Тамриэлем. Естественно, Вулфхарт решает, что он и есть избранный. Он направляется прямо к Высшему Хротгару, чтобы послушать, что скажут Серые Бороды. Когда они начинают говорить, Исмир вновь обращается в прах. Избранный не он. Это молодой воин из Скалистых Земель. Серый Ветер отправляется на поиски юноши, Серые Бороды предупреждают его: помни цвет предательства, Король Вулфхарт.

На западе была война. Кулекейн, король Фалькрета в Западном Сиродиле, был в ужасном положении. Чтобы хотя бы попытаться объединить Коловийские Земли, ему нужно было укрепить северную границу, где уже несколько веков шла война. Он заключает союз со Скайримом в Битве Старого Хрол'дана. Его силы возглавляет Хьялти. Хьялти был родом из островного королевства Алькаир, в Скалистых Землях. Ему суждено было стать Тайбером Септимом, Первым Императором Тамриэля.

Хьялти был отличным тактиком и его небольшой отряд коловианских сил и воинов-северян разгромил врага, заставив его отступить за стены Старого Хрол'дана. Осада казалась невозможной, так как подкреплений из Фалькрета не ожидалось. В ту ночь буря посетила лагерь Хьялти. Она заговорила с ним. На рассвете Хьялти подошёл к воротам, буря следовала за ним. Стрелы не могли пронзить сильнейшие ветра вокруг Хьялти. Тут подоспели его люди и взяли город. После этой победы северяне прозвали Хьялти Талосом, или Короной Бури.

Кулекейн вместе со своим непобедимым генералом уже через год объединяет Западный Сиродил. Никто не может устоять перед бурей Хьялти. Подземный Король понимает, что если Хьялти суждено стать Императором Тамриэля, сначала он должен захватить восточные земли. Хьялти использует их обоих. Кулекейн нужен ему в Коловианских Землях, где нельзя доверять чужеземцам. Зачем ему нужен Исмир, и так понятно. Они отправляются на восток, боевые маги сдаются, и они захватывают Цитадель. Перед коронацией Кулекейна Хьялти убивает его и его верных подданных. В убийствах он обвиняет врагов Кулекейна на западе. Зурин Арктус, Великий Боевой Маг (не Подземный Король) коронует Хьялти и нарекает его Тайбером Септимом, новым Императором Всего Сиродила. Получив трон, Септим понимает, как много времени требуется на управление Сиродилом. Он посылает Подземного Короля захватить Скайрим и Скалистые Земли. Исмир, понимая, что Тайбер Септим не может быть в двух местах одновременно, действует очень осторожно. Этот период расширения Империи был назван Талозианским Завоеванием. Только много веков спустя стало понятно, как оно происходило.

Королевства людей захвачены, даже Хаммерфелл, покорение которого считалось невозможным. Подземный Король хочет захватить всё, уничтожить их духов ветра, но Тайбер Септим отказывается. У него уже созрел план намного лучше. Сиродил поддерживает проигрывающую сторону в гражданской войне. Наконец, Империя может расправиться с эльфами.

Подземный Король продолжает уговаривать Септима захватить Морровинд. Император не соглашается. Он слышал о великой силе Трибунала. Подземный Король хочет отомстить, он напоминает Септиму, что его судьба — победить эльфов, даже Трибунал. Арктус протестует, но Септим жаждет получить эбен Морровинда, так как ему нужны средства на восстановление Сиродила после четырёхсотлетней войны. Подземный Король убеждает его, что уничтожив Трибунал, Септим сможет захватить его власть и использовать её против Высоких эльфов (заклятых врагов Лорхана). В последнюю очередь Тайбер Септим желает думать об Острове Саммерсет. Уже тогда он планировал послать Арктуса к королю Алинора, чтобы заключить с ним мир. Желание захватить эбен побеждает. Империя вводит войска в Морровинд, Трибунал сдаётся. Исмир в ярости, некоторые пункты мирного договора включают невмешательство в дела Трибунала, и Подземный Король отворачивается от Септима. Он покидает Империю. Именно об этом предательстве предупреждали Серые Бороды. Или ему так кажется.

Без поддержки Подземного Короля о захвате Тамриэля не может быть и речи. Септим переключает всё внимание на управление Сиродилом. В Хаммерфелле уже поднялось восстание.

Тайбер Септим всегда восхищался гномами. Он даёт задание Зурину Арктусу исследовать историю их древнего артефакта Нумидиума. Арктус находит рассказы о войне у Красной Горы. Он узнаёт, зачем был создан Нумидиум. И что самое важное, он узнаёт, какую роль играл в войне Подземный Король. Но Зурин работал с неполными планами. Он считает, что для питания Нумидиума необходимо Сердце Лоркана.

Пока Зурин Арктус занят своей находкой, Септим понимает истинное значение пророчества. Чтобы завоевать мир, необходим Нумидиум. Его судьба состоит в том, чтобы достать его. Он находит Подземного Короля и пишет ему, что тот был прав. Трибунал необходимо уничтожить, они вместе должны придумать план. Пока Подземный Король отсутствовал, он понял, какую опасность представляет Дагот Ур. Необходимо было что-то делать. Но ему нужна армия, и старик снова готов помочь. Западня установлена.

Подземный Король прибывает и попадает в засаду. Пока он пытается справиться с императорской стражей, Арктус использует камень. Испуская последний вздох, Сердце Короля убивает боевого мага. В конце концов, все погибли, Подземный Король вновь обратился в прах, а Тайбер Септим получает камень. Совету он объясняет, что на него было совершено покушение, что Зурин Арктус оказался предателем. Он предупреждает Сиродил о внутренней опасности, но говорит, что теперь у него есть лекарство от опасности внешней. Мантелла.

Хотя Нумидиум — не тот бог, на которого рассчитывали Септим и двемер (в конце концов, Подземный Король ведь не был Лорханом), он всё же выполняет задание. После захвата Острова Саммерсет появляется новая угроза — Волшебник, контролирующий небеса. Он уничтожает Нумидиума, но тот в последний момент успевает низвергнуть его с неба. Мантелла исчезает в море. Кажется, навсегда.

В это время Тайбер Септим объявляет себя Первым Императором Тамриэля. Он умирает в 108 лет, будучи самым богатым человеком в истории. Вся история его раннего правления переписана. Существуют довольно противоречивые сведения о том, что происходило на самом деле. Поэтому мы всё ещё не можем точно ответить на эти вопросы: Почему Алькаир считается родиной Талоса, когда некоторые источники сообщают, что он был родом из Атморы? Почему Тайбер Септим так сильно изменился после первого завоевания? Почему Септим предал своего боевого мага? Мантелла — сердце боевого мага или Тайбера Септима?

После Тайбера Септима на трон взошёл его внук, Пелагиус I. Пелагиус был совсем другим правителем. Он опасался, что не справится с такой территорией. И тут появляется советник.

«Я был другом твоему деду», — говорит Подземный Король. — «Он послал меня помочь тебе править».

— Неизвестный автор

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Арктурианская ересь»