ФЭНДОМ

Арена (ориг. Arena) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ChorrolArena
ICArena
ICArenaBloodworks
ICArenaGrandChampion

Описание Править

Арена — большой открытый стадион, находящийся в Имперском городе в центре одноимённого района. Сюда приходят те, кто желает испытать себя в сражениях с себе подобными. Эти гладиаторы сражаются на Арене до победы или до смерти. Арена была основана легендарным мастером меча Гайденом Шинджи, который был членом ордена Диагны. После разрушения Кватча и его арены, эта осталась единственной в Сиродиле.

Если сделать ставку у Хандолина на бойца одной из команд, станет возможным подняться на балкон арены и понаблюдать за ходом сражения. Отсюда хорошо виден бой между бойцами двух команд. Лишь на этом балконе можно встретить обычных жителей Имперского города, тоже зашедших сюда поглазеть. Посередине стоит круглый стол, к которому пододвинуто три стула. На столе есть немного посуды и две бутылки дешёвого вина. По бокам балкона имеется ещё два стола поменьше, к каждому из них подвинуты стулья и на каждом также можно заметить бутылки вина. На остальных балконах хоть и видны зрители, но на самом деле это всего лишь анимированные силуэты.

Если есть желание испытать себя, стоит спуститься в Кровавый зал, получивший своё название из-за часто просачивающейся в него крови с арены. Именно здесь можно встретить гладиаторов и стать одним из них, поговорив с Овином. Коридор от входа ведёт вниз, в полукруглый зал. Часто здесь можно застать тренирующихся гладиаторов. В самом зале имеется множество тренировочных манекенов и мишеней для оттачивания мастерства. Около колонны стоят столы, на одном из которых имеется бутылка вина братьев Сурили. В дальнем конце зала за решёткой живёт кабан по кличке Отбивная. Напротив вольера на полу расстелено два спальника. Около дверных проёмов есть две оружейных стойки, в одну из них вставлены три железных боевых молота, в другую — две железных клейморы. Также имеются ворота, ведущие вверх, на Арену, но через них можно пройти лишь с разрешения Овина. Сразу за этими воротами расположен бассейн обновления, который после боя восстановит здоровье, магию и запас сил бойца. Текст на ободе чаши гласит: «Лучшая техника боя — техника выживших».

Слева имеются два дверных проёма, оба ведут в одну и ту же комнату. В левой части помещения живёт имперка Изабель Андроникус, а справа у стены стоит редгард Овин. Днем Изабель часто сидит на табурете рядом с двумя буфетами с едой. Напротив буфетов на полу можно заметить два расстеленных спальника. Посередине у стены подвешен тренировочный манекен. Справа рядом с Овином стоит стойка с двумя железными клейморами. С другой стороны стоит буфет, но в нём хранится вовсе не еда, а по пять комплектов лёгкой и тяжёлой брони арены. На полу валяется скомканное письмо от Бранвен.

Квесты Править

Примечания Править

  • Первоначально Арену планировали поместить и в Корроле, так как один из консольных кодов — «ChorrolArena». Также в TES IV Construction Set можно найти ячейку с кодом «AnvilArenaMain». Это свидетельствует о желании разработчиков поместить по арене во все города Сиродила, но от этой идеи позднее пришлось отказаться.
  • Не стоит подниматься на Арену в качестве зрителя, если герой является вампиром на стадии больше чем первая. До окончания сражения у него не будет возможности покинуть балкон, и вампиру на продвинутых стадиях вампиризма невозможно будет выжить так долго без высокого здоровья и мощных исцеляющих зелий.
  • Если использовать консольную команду tcl и приблизиться к зрителям на других балконах, то можно будет заметить, что это лишь анимированные объекты. У них даже не прорисована задняя сторона, и героя они полностью проигнорируют. Это единственные поддельные персонажи, которые имеются в играх серии The Elder Scrolls.
  • Выступая в качестве гладиатора на арене, стоит помнить, что её нельзя будет покинуть, не убив всех противников. Также будет нельзя обыскать тело поверженного врага или подобрать оружие или щит, которые он может выронить.
  • При просмотре матча и во время боя используются две разные ячейки арены. Они повёрнуты по отношению друг к другу на 180 градусов.

Баги Править

  • На манеже Арены существует стена, находящаяся слева от ворот. По ней можно пройти, избегая таким образом прямого контакта с противником.
    • Эта ошибка исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Галерея Править

  • Вид на сражение с балкона
  • Другие зрители
  • Настоящие зрители за столом
  • Императорский балкон
  • Кровавый зал
  • Серый Принц
  • Отбивная
  • Изабель
  • Тренировка
  • Бассейн обновления