ФЭНДОМ

Аргонианин
Аргониан (MAP production)
Информация
Родная провинция Чернотопье
Оптимальный класс Скаут или вор
Аргонианин (ориг. Argonian) — одна из рас Нирна в серии компьютерных игр The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Расы».

Общие данные Править

The Elder Scrolls

Арт от MAP 08.

Аргониане (или аргонианцы) — раса разумных холоднокровных яйцекладущих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Чаще всего, когда говорят об аргонианцах, имеют в виду саксхлил (см. ниже). Невежественные жители Империи иногда неверно называют их словом Хист, которое, на самом деле, является названием вида деревьев, жизненно важных для аргониан.

Аргониане обладают естественным иммунитетом к ядам и сопротивляемостью болезням, могут дышать под водой. Они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к воинской, либо к воровской профессии.

Многие игроки предпочитают делать из аргониан авантюристов, так как их способность дышать под водой неограниченное время в сочетании с высоким иммунитетом к ядам и полным — к болезням, а также великолепная скорость с ловкостью позволяют им быстро передвигаться и избегать ударов.

Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции. Существует предположение, что цивилизация аргониан зародилась в ином мире, отличающемся от того, что служил родиной людям и эльфам.

В Морровинде большинство аргониан (как и каджитов) содержались в рабстве. Традиция содержать рабов порицалась Империей, но оставалась законной (рабство отменено после 427 года Третьей эры указом короля Морровинда Хелсета). До указа в Морровинде действовала тайная организация аболиционистов Две Лампы, которая занималась освобождением рабов.

Племена аргониан Править

Саксхлил Править

Единственный вид аргониан, представителей которого можно встретить в других регионах Тамриэля. Представители отличаются высоким интеллектом, а также дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам Тамриэля. Большинство аргониан поклоняются определённому типу споронесущего дерева Хист, растущему только в их родных болотах, но признают также Ситиса.

Племя Агацефов Править

Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, подобными наконечнику копья, а чешуя у них разноцветной радужной окраски. К чужеземцам они настроены дружелюбно, однако они никогда не покидают родные болота, поэтому за пределами Чернотопья их встретить почти невозможно.

Племя Паатру Править

Племя Паатру внешне имеет некоторое сходство с жабами. Об этом племени мало что известно, так как оно недружелюбно настроено к чужакам из других провинций и не идёт с ними на контакт, а при встрече предпочитает убивать на месте.

Племя Сарпа Править

Племя крылатых аргониан, обитающее в глубинах Чернотопья. Об этом племени почти ничего не известно. Как и Паатру, они недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не идут на контакт.

Племя Нага Править

Племя крупных и плохо приспособленных для жизни вне внутренних болот аргониан. Чешуя Нага тёмного цвета; у них огромные пасти, заполненные острыми, похожими на иглы зубами. Рост около семи-восьми футов; в раздражённом состоянии распрямляют позвоночник и вырастают ещё на один-два фута. Нага враждебны к чужеземцам; грабят караваны, идущие через Чернотопье, и убивают сопровождающих их людей и меров.

Лукайул Править

Или «подчинившиеся». Не племя, но, скорее, каста, или же просто общее именование тех аргониан, что долго, слишком долго, прожили под иной властью, нежели Хист — и властью Империи в частности. В аргонианском обществе лукайулы презираемы вплоть до гонений. Дабы избавиться от ненавистных лукайулов, Хист отдали на растерзание Умбриэлю город Лилмот, предварительно приказав членам Ан-Зайлиль скрыться в болотах, а всем лукайул, проживающим там, собраться на главной площади города.

Аркеины Править

Племя предприимчивых аргониан, на протяжении своей истории зарабатывающих на продаже сородичей в рабство данмерам на севере и имперцам на западе и всячески сотрудничающих с колониальными режимами, за что остальными племенами считаются предателями. Процветают при режимах, подобных установленным данмерским домом Дрес, Империями Ремана, и позднее, Септима; во времена колониального затишья хиреют и пропадают из поля зрения до следующего режима.

Племя Джи-Раслиил Править

Населяющее отдалённые регионы Чернотопья племя, широко известное своей набожностью и великим почтением к Хист, вследствие чего уже на протяжении многих поколений наслаждаются титулом Говорящих-за-Сок, интерпретирующих видения посланные Хист. Также известны за свою страсть к азартным играм всех сортов и расцветок, переходящую в одержимость.

Племя Кота-Вимлиил Править

Ещё одно племя родом из отдалённых регионов Чернотопья, известное, на этот раз, своей набожностью по отношению к Ситису, вплоть до изобретения и повсеместного использования зелья, позволяющего самкам племени синхронизировать свои яйцекладущие циклы с созвездием Тени, для лучшего исполнения своего «долга» в «производстве» Тёмных ящеров. Как не сложно догадаться — талантливые алхимики, известные как в пределах Чернотопья, так и за оными, как изобретатели смертельнейших из ядов.

Племя Там-Талиил Править

Народ Корнедома из тёмных и опасных углов Аргонии пользуется дурной репутацией среди сородичей, считающих их немногим разумнее животных, не в последнюю очередь из-за привычки отбирать ресурсы, инструменты и даже целые поселения у сородичей-саксхлиил, вместо самостоятельного производства.

Племя Уассиик-Халиил Править

Развесёлые ремесленники из ближайших регионов Гидеона, известные за своё мастерство в производстве музыкальных инструментов, домашней утвари, брони и оружия, но наиболее прославившиеся своими богато украшенными куклами.

Племя Виискхлиил-Тзель Править

Населяющее тёмные болота Чернотопья племя бледнокожих, вплоть до определённой степени прозрачности, наг, печально известное за воровство тел покойных аргониан для удобрения Хиста.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind владение аргонианами древковым оружием в сочетании с быстротой, великолепной атлетикой и способностью дышать под водой компенсировалась неспособностью носить закрытые шлемы, ботинки и сапоги (это связано с иным строением тела, для чего зверорасам сделаны иные модели тел), зато можно было вести ближний неконтактный бой, держа противника на расстоянии, а при необходимости нырнуть поглубже в воду.

Жемчужины имеют приличную цену, чем можно промышлять благодаря дыханию под водой.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В процессе выбора персонажа в The Elder Scrolls IV: Oblivion выясняется следующая подробность: шкура молодых аргониан зелёного цвета, но с возрастом становится всё более красной.

В оригинальной версии озвучки игры хорошо слышен их шипяще-свистящий акцент.

В игре заметна неприязнь других рас к ним.

В этой игре было снято ограничение на ношение ими некоторых частей доспехов (у всех рас сделана общая модель).

Изменение атрибутов
Пол Выносливость Интеллект Ловкость Обаяние Сила воли Скорость
ManIcon – 10 + 10– 10– 10 + 10
WomanIcon – 10 + 10– 10

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В оригинальной озвучке игры скайримские аргониане не имеют шипящего акцента, однако в русской версии он присутствует.

Расовые бонусы Править

Навыки Править

TESDaggerfallLogo ЛогоМорровинд ЛогоОбливион ЛогоСкайрим
Мужчины:
Ловкость +10
Скорость +10
Выносливость -10
Женщины:
Сила +10
Выносливость -10
Атлетика +15
Алхимия +5
Иллюзии +5
Средние доспехи +5
Мистицизм +5
Древковое оружие +5
Бездоспешный бой +5
Алхимия +5
Атлетика +10
Клинки +5
Рукопашный бой +5
Иллюзия +5
Мистицизм +5
Взлом +10
Взлом +10
Восстановление +5
Изменение +5
Лёгкая броня +5
Скрытность +5
Карманные кражи +5

Таланты и умения Править

Игра Название ID Описание
ЛогоМорровинд «Водное дыхание» Способность дышать под водой в течение 120 секунд.
«Сопротивление ядам» 100 % иммунитет к ядам.
«Сопротивление болезням» 75 % сопротивляемости болезням.
ЛогоОбливион «Сопротивление болезням» 00047ACE 75 % сопротивляемости болезням.
«Сопротивление ядам» 00047ACD 100 % иммунитет к ядам.
«Водное дыхание» 00047AD6 Аргониане могут дышать под водой.
ЛогоСкайрим «Кора хиста» 000E40D5 Вы можете воззвать к Хисту, чтобы в течение 60 секунд здоровье восстанавливалось вдесятеро быстрее.
«Сопротивление болезням» 00104ACF Аргонианская кровь даёт вам 50 % сопротивляемость болезням.
«Водное дыхание» 000AA01B Аргониане могут дышать под водой.

Внешний вид в играх серии Править

Arena Аргонианин Daggerfall Аргонианин Redguard Аргонианин
The Elder Scrolls: Arena The Elder Scrolls II: Daggerfall The Elder Scrolls Adventures: Redguard
Гиль-Лах Салит (персонаж) Аргонианин (Skyrim)
The Elder Scrolls III: Morrowind The Elder Scrolls IV: Oblivion The Elder Scrolls V: Skyrim
Аргониане Online
The Elder Scrolls Online

Расы и народы в The Elder Scrolls
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврМинотаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка по'тунКамальТанг моЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Аргонианин»