Фэндом

The Elder Scrolls

Аргонианин

15 663статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение11 Поделиться
Аргонианин
Аргониан (MAP production).png
Информация
Родная провинция Чернотопье
Оптимальный класс Скаут или вор
Аргонианин (ориг. Argonian) — одна из рас Нирна в серии компьютерных игр The Elder Scrolls.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Расы».

Общие данные Править

The Elder Scrolls.jpg

Арт от MAP 08.

Аргониане (или аргонианцы) — раса разумных холоднокровных яйцеживородящих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Чаще всего, когда говорят об аргонианцах, имеют в виду саксхлил (см. ниже). Невежественные жители Империи иногда неверно называют их словом Хист, которое на самом деле относится к виду деревьев, жизненно важных для аргониан.

Аргониане обладают естественным иммунитетом к ядам и сопротивляемостью болезням, могут дышать под водой. Они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к воинской, либо к воровской профессии.

Многие игроки предпочитают делать из аргониан авантюристов, так как их способность дышать под водой неограниченное время в сочетании с высоким иммунитетом к ядам и абсолютным — к болезням, а также великолепная скорость с ловкостью позволяют им быстро передвигаться и избегать ударов.

Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции. Существует предположение, что цивилизация аргониан зародилась в ином мире, отличающемся от того, что служил родиной людям и эльфам.

В Морровинде большинство аргониан (как и каджитов) содержались в рабстве. Традиция содержать рабов порицалась Империей, но оставалась законной (рабство отменено после 427 года Третьей Эры указом короля Морровинда Хелсета). До указа в Морровинде действовала тайная организация аболиционистов Две Лампы, которая занималась освобождением рабов.

Племена аргониан Править

Саксхлил Править

Единственный вид аргониан, представителей которого можно встретить в других регионах Тамриэля. Представители отличаются высоким интеллектом, а также дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам Тамриэля. Большинство аргониан поклоняются определённому типу споронесущего дерева Хист, растущему только в их родных болотах, но признают также Ситиса.

Племя Агацефов Править

Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, подобными наконечнику копья, а чешуя у них разноцветной радужной окраски. К чужеземцам они настроены дружелюбно, однако они никогда не покидают родные болота, поэтому за пределами Чернотопья их встретить почти невозможно.

Племя Паатру Править

Племя Паатру внешне имеет некоторое сходство с жабами. Об этом племени мало что известно, так как оно недружелюбно настроено к чужакам из других провинций и не идёт с ними на контакт, а при встрече предпочитает убивать на месте.

Племя Сарпа Править

Племя крылатых аргониан, обитающее в глубинах Чернотопья. Об этом племени практически ничего не известно. Как и Паатру, они недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не идут на контакт.

Племя Нага Править

Племя крупных и плохо приспособленных для жизни вне внутренних болот аргониан. Чешуя Нага тёмного цвета, у них огромные пасти, заполненные острыми, похожими на иглы зубами. Рост около семи-восьми футов, в раздражённом состоянии распрямляют позвоночник и вырастают ещё на один-два фута. Нага враждебны к чужеземцам, грабят караваны, идущие через Чернотопье, и убивают сопровождающих их людей и меров.

Лукайул Править

Или «подчинившиеся». Не племя, но скорее каста, или же просто общее именование тех аргониан, что долго, слишком долго, прожили под иной властью, нежели Хист — и властью Империи в частности. В аргонианском обществе лукайулы презираемы вплоть до гонений. Дабы избавиться от ненавистных лукайулов, Хист отдали на растерзание Умбриэлю город Лилмот, предварительно приказав членам Ан-Зайлиль скрыться в болотах, а всем лукайул, проживающим там, собраться на главной площади города.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind владение аргонианами древковым оружием в сочетании с быстротой, великолепной атлетикой и способностью дышать под водой компенсировалась неспособностью носить закрытые шлемы, ботинки и сапоги (это связано с иным строением тела, для чего зверорасам сделаны иные модели тел), зато можно было вести ближний неконтактный бой, держа противника на расстоянии, а при необходимости нырнуть поглубже в воду.

Жемчужины имеют приличную цену, чем можно промышлять благодаря дыханию под водой.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В процессе выбора персонажа в The Elder Scrolls IV: Oblivion выясняется следующая подробность: шкура молодых аргониан зелёного цвета, но с возрастом становится все более красной.

В оригинальной версии озвучки игры хорошо слышен их шипяще-свистящий акцент.

В игре заметна неприязнь других рас к ним.

В этой игре было снято ограничение на ношение ими некоторых частей доспехов (у всех рас сделана общая модель).

Изменение атрибутов
Пол Выносливость Интеллект Ловкость Обаяние Сила воли Скорость
ManIcon.png – 10 + 10– 10– 10 + 10
WomanIcon.png – 10 + 10– 10

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В оригинальной озвучке игры скайримские аргониане не имеют шипящего акцента. Однако в русской версии он присутствует.

Расовые бонусы Править

Навыки Править

ЛогоМорровинд.png ЛогоОбливион.png ЛогоСкайрим.png
Атлетика +15
Алхимия +5
Иллюзии +5
Средние доспехи +5
Мистицизм +5
Древковое оружие +5
Бездоспешный бой +5
Алхимия +5
Атлетика +10
Клинки +5
Рукопашный бой +5
Иллюзия +5
Мистицизм +5
Взлом +10
Взлом +10
Восстановление +5
Изменение +5
Лёгкая броня +5
Скрытность +5
Карманные кражи +5

Таланты и умения Править

Игра Название ID Описание
ЛогоМорровинд.png «Водное дыхание» Способность дышать под водой в течение 120 секунд.
«Сопротивление ядам» 100 % иммунитет к ядам.
«Сопротивление болезням» 75 % сопротивляемости болезням.
ЛогоОбливион.png «Сопротивление болезням» 00047ACE 75 % сопротивляемости болезням.
«Сопротивление ядам» 00047ACD 100 % иммунитет к ядам.
«Водное дыхание» 00047AD6 Аргониане могут дышать под водой.
ЛогоСкайрим.png «Кора хиста» 000E40D5 Вы можете воззвать к Хисту, чтобы в течение 60 секунд здоровье восстанавливалось вдесятеро быстрее.
«Сопротивление болезням» 00104ACF Аргонианская кровь даёт вам 50 % сопротивляемость болезням.
«Водное дыхание» 000AA01B Аргониане могут дышать под водой.

Внешний вид в играх серии Править

Arena Аргонианин.jpg Daggerfall Аргонианин.jpg Redguard Аргонианин.png
The Elder Scrolls: Arena The Elder Scrolls II: Daggerfall The Elder Scrolls Adventures: Redguard
Гиль-Лах.png Салит (персонаж).png Аргонианин (Skyrim).png
The Elder Scrolls III: Morrowind The Elder Scrolls IV: Oblivion The Elder Scrolls V: Skyrim
Аргониане Online.jpg
The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited

Расы и народы в The Elder Scrolls
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка по'тунКамальТанг моЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Аргонианин»

Также на Фэндоме

Случайная вики