ФЭНДОМ

Арания Иенит
Ref ID: 00028AD1 Base ID: 00028AD0
Aranea Ienith
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC*1 (6–30)
Здоровье 92–292
Мана 134–293
Запас сил 50
Раса Данмер
Фракция Компаньоны, Маги
Локация Святилище Азуры
Квест Чёрная звезда
Арания Иенит (ориг. Aranea Ienith) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Aranea Ienith 2

Арания Иенит — данмерка, жрица Азуры. Она — последняя из оставшихся в Скайриме жрецов этой Богини. Остальные жрецы не выдержали испытание даром предвидения. Арания же, напротив, получив однажды этот дар, не смогла найти силы отказаться от её нового «зрения». В разговоре она расскажет, что много лет назад, ещё до рождения героя, у неё было видение о его приходе, и поручит важную миссию во славу Азуры. Так начинается квест «Чёрная звезда».

По окончании квеста Арания расскажет герою, что Азура говорила с ней и сообщила, что жрица исполнила свою роль, а потому ей было послано последнее видение, и более Азура в её услугах не нуждается. Безмерно расстроенная жрица, посвятившая большую часть своей жизни служению даэдра и потерявшая в одночасье цель жизни, может предложить помощь герою в его странствиях, если во время квеста герой выбрал сторону Азуры.

Если Довакин очистит Звезду с помощью Неласара, восстановив сломанную Звезду как чёрную, Арания будет угрожать убить его за осквернение артефакта, но первая не нападёт.

Она может быть рекомендована для присоединения к Клинкам в Храме Небесной гавани.

Pin-icon ПримечаниеТакже может быть спутницей Довакина, если тот очистит Звезду с её помощью.

Цитаты Править

  • «Пусть сумерки укажут тебе путь.»
  • «Сумерки предвидели всё. Со временем все завесы будут сняты.»
  • «Сумерки видят нас всех, хранитель.»

Как компаньон Править

Она очень могущественный маг, способный призвать атронахов. В основном она использует магию мороза и молнии, а также заклинания школы изменения. Тем не менее, она, кажется, не использует заклинания школы восстановления, так что снабдить её целебными зельями не будет лишним действием. Она не будет носить никакой другой одежды, кроме синего одеяния мага, которое можно увидеть на ней при первой встрече (в некоторых случаях, иногда не сразу, надевает мощные магические вещи, если положить их в её инвентарь). Для версии 1.9 неактуально.

Если ей дать шлем, то она снимает одежду (так как одеяние с капюшоном не может быть использовано совместно со шлемом), и тогда она будет носить броню, несмотря на свой очень низкий уровень навыка.

В бою Арания Иенит может точно и к месту применять различные посохи (посох паралича, посох грома), и это умение с лихвой компенсирует её невозможность стрелять из лука и особенно полезно во время дальнего боя. Она также умеет использовать зелья или пищу (эльсвейрcкое фондю) увеличивающие и восстанавливающие уровень магии, которыми её следует снабжать.

Характеристики к максимальному 30-му уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Light Armor icon Sneak icon Destruction icon Restoration icon Conjuration icon Alteration icon Illusion icon Enchanting icon
292 293 50 20 41 88 79 57 62 20 20

Известные заклинания Править

Warning-icon Важно: По игровой информации Арания это всё знает. Требуется подтверждение применения на практике!

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Арания Иенит»

  • Как исправить ошибку?

    8 сообщений
    • От 46.226.241.158: Толстый, как всегда, глумится А вот щас обидно было... Я не толстый,…
    • Арания Иенит снова в деле
  • Черная Звезда и Арания

    9 сообщений
    • От Azazellz: в одном из поместий у меня стоит микро-копия Белетора (0.3 скейл) с отключенным ИИ Жуть какая xD
    • Ну, типа волшебная фигурка торговца =) Я его вообще хотел на полочку и…