ФЭНДОМ

Ан-Зайлиль (ориг. An-Xileel) — националистическая аргонианская политическая партия, захватившая власть в Чернотопье во времена Четвертой Эры и провозгласившая независимость от Империи. Является доминирующей партией в Чернотопье, их поддерживает большинство населяющих провинцию аргониан. Ан-Зайлиль привели к возвышению политической и военной мощи Чернотопья, они открыто выступают против Империи и её культуры, а также против лукиулов – аргониан что слишком долго прожили под властью Империи и переняли некоторые имперские обычаи. Ан-Зайлиль контролирует совет, именующийся “Организмом”, управляющий городами Чернотопья.

История Править

Возвышение Ан-Зайлиль пришлось на последний, 433, год Третьей Эры, во время Кризиса Обливиона. Хисты призвали аргониан назад на родину, дабы противостоять вторжению даэдра. Сами аргониане сражались за свою землю так яростно, что генералы армии Дагона сами стали закрывать врата. В начале Четвертой Эры, после окончания Кризиса, члены Ан-Зайлиль пришли к власти в Чернотопье и одними из первых объявили о независимости провинции от Империи Тамриэля.

После событий Красного Года, приведших к значительному ослаблению Морровинда, аргониане, вспомнив былые обиды, под предводительством Ан-Зайлиль напали на Морровинд, вернув потерянные в ходе Арнезианской войны территории, разграбив юг и осадив Морнхолд, фактически истребив Великие Дома Дрес и Телванни, вытеснив выживших на север провинции и остров Солстхейм в ходе т.н. “Войны Восхождения”.

Примерно в 45 году Четвертой Эры, в тот момент, как Умбриэль появился на территории Тамриэля, у Ан-Зайлиль и Хист появилась возможность избавиться от имперской скверны в лице “ассимилированных” лукиулов. Так как Умбриэлю были необходимы души, то Хист заключили с ним взаимовыгодное соглашение (как именно это произошло, не совсем ясно, однако на Умбриэле произрастали родственные Хистам деревья, и, вероятно, с помощью них и был заключен союз), отдав на растерзание город Лилмот, предварительно предупредив членов Ан-Зайлиль скрыться в болотах, а лукиулам древо приказало собраться в центре города и ожидать своей печальной участи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики