ФЭНДОМ

Ансилвунд (ориг. Ansilvund) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

Ansilvund01
Ansilvund02
AnsilvundExterior

Описание Править

Ансилвунд — руины, находящиеся к северу от Рифтена, у подножья пограничных гор. Представляют собой древнее захоронение нордов, в котором обжились некроманты. Руины изобилуют ловушками, поэтому это не лучшее место, чтобы брать с собой компаньонов.

Возле входа в пещеру находится небольшая башня, у которой отсутствует лестница на второй этаж. На втором этаже находится сундук со случайными предметами. Попасть туда возможно либо по горам, либо с тех же гор с помощью крика «Стремительный рывок», собрав все три его части, либо применив консольную команду tcl. Также можно заехать по наклонной полуразрушенной части стены на лошади.

В начале вас ждут несколько некромантов и драугров. Недалеко от входа, возле костра, сидят трое магов, если подслушать их разговор, то можно узнать о планах их предводителя.

На территории руин также имеется Алхимическая лаборатория и Пентаграмма Душ.

Загадка Править

Ly al

Подсказка для загадки

В этом подземелье расположена типичная загадка древних нордов: камни с изображениями, которые необходимо вращать. Правильная комбинация — Орел, Змея, Кит, Змея. Подсказка заключена в книге «О Фьори и Холгейре», повествующей о трагической любви воина и воительницы. Изображения животных следует расположить в порядке их упоминания в книге. Книгу можно найти в лагере перед входом в гробницу или непосредственно в комнате с загадкой.

Также можно просто посмотреть чуть ниже передвигаемых элементов, там изображён правильный порядок символов, но это видно не сразу, так как всё засыпано камнями.

Квесты Править

Предметы Править

Галерея Править

  • Ансилвунд, вход.
  • Ансилвунд, лагерь перед входом.
  • Ансилвунд - Раскопки.
  • Ансилвунд - Раскопки.
  • Ансилвунд - Раскопки, решение головоломки.
  • Ансилвунд - Погребальные чертоги.
  • Ансилвунд - Погребальные чертоги, главный зал.
  • Ансилвунд - Погребальные чертоги, Призрачный клинок на подставке.
  • Ансилвунд - Погребальные чертоги, Комната Лу'а Аль-Скавен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики