ФЭНДОМ

Bookicon Анналы Драконьей стражи
ID: 0003636A
Книга Skyrim 5
Автор: Брат Аннул
Вес: 1 Цена: 200 Gold Skyrim
Связанный квест:
Стена Алдуина
Анналы Драконьей стражи (ориг. Annals of the Dragonguard) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Карта Скайрима из книги «Анналы Драконьей стражи»

Иллюстрация из книги.
Карта Скайрима c обозначенным Храмом Небесной гавани.

Местонахождение Править

Эсберн положит книгу на стол, когда придёт в таверну «Спящий великан».

Текст Править

Примечание писца: Нижеследующее мною добросовестно переписано из анналов Драконьей стражи Храма Небесной гавани за 2800–2819 годы (4329–4338 по Старому Календарю), брат Аннул, 2Э 568.

2801: Император Кастав вновь приказал Драконьей страже похитить молодых воинов в Маркарте и Хролдане, дабы убедиться, что ярлы выполняют нормы по рекрутам. Официальный протест нашего Мастера был как всегда отклонён. Это ещё больше осложнит наши взаимоотношения с местным населением, хотя на деле «пленники» живут и обучаются вместе с остальными послушниками.

2804: Когда началось Винтерхолдское восстание, наш Мастер отказалась выполнять приказ, предписывавший отправить Драконью стражу на помощь в подавлении восстания. Император повелел отрезать нам пути снабжения, однако мы договорились с местным населением Предела и перешли на самообеспечение. Грандмастер поддержал действия нашего Мастера на том основании, что приказ противоречил Клятве Верности.

2805: Храм в осаде. В Винтерхолд отправили неразумного Калиэна, и тот разграбил город. Недаром его отказались принять в Драконью стражу. Но здешний народ не отличает одних акавирцев от других. Все годы, ушедшие на построение доверительных отношений с народом Скайрима, пропали даром.

2806: Мы узнали о том, что Реман II (благословенно его имя) взошёл на престол, когда с храма сняли осаду. Мы предоставили почётный караул для первого визита императора в Скайрим, и престиж храма значительно возрос.

2809: До нас дошли сообщения о драконе на востоке. Немедленно были отправлены разведчики, и те обнаружили его следы, однако дракон скрылся при нашем приближении. Уцелевшие твари стали весьма осмотрительны.

2812: Мы наконец-то получили санкцию императора на возведение Стены Алдуина. Прибыли ремесленники из храмов по всей империи и взялись за этот грандиозный труд под руководством нашего Мастера, как тому и надлежит быть, ибо в знаниях о драконах она превосходит всех.

2813: Работа над Стеной Алдуина продвигается. Мастер отстранила от работ ряд ремесленников (из западного храма, который не требуется называть — его насельники прекрасно всем известны своей горделивой спесью), что замедлило работы, однако мы не должны делать никаких уступок. Стена Алдуина — наш дар тем, кто придёт после нас.

2815: Грандмастер посетил летом храм, дабы осмотреть, как продвигается работа над Стеной. К нему поступали жалобы о расходах (не приходится сомневаться, откуда), однако Стена так впечатлила его даже в незавершённом виде, что он вручил нашему Мастеру грамоту на истребование средств с императорской печатью. Больше задержек не будет!

Дальнейшие сообщения о драконах на востоке, подтвердить которые не удалось.

2818: Благоприятный год. Стена Алдуина закончена, дракон обнаружен и убит, а император Реман II лично прибыл, чтобы официально открыть Стену. Кровавую Печать торжественно освятили в присутствии всего состава Драконьей стражи Скайрима — это великая честь, которой не каждый храм может похвастаться.