ФЭНДОМ

OblOthericon
Анвильский корабль призраков
ID: MS93
След Змея
Корабль с призраками
Обзор
Квестодатель Варула
Локация След Змея
Награда Красная волна
Тип Сторонний квест

Анвильский корабль призраков (ориг. The Ghost Ship of Anvil) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Варулой.
  2. Найти хрустальный шар.
  3. Получить награду.

Описание Править

В портовой части Анвила стоит корабль «След Змея» (в некоторых переводах — «Змеиный след»), на палубе которого находится взволнованная альтмерка-волшебница Варула, желающая получить назад свой хрустальный шар.

Прохождение Править

Если герой согласится ей помочь, то она расскажет о том, как собрала команду и отправилась на остров Саммерсет за хрустальным шаром. Путь был успешен, и команда благополучно вернулась назад, но однажды ночью их кто-то убил. Всех. И теперь призраки членов экипажа бродят внутри корабля, желая отомстить убийце. Варула даст ключ от корабля и скажет, что шар лежит в сундуке в трюме корабля.

Нужно зайти в каюту капитана и оттуда спуститься в трюм. Там предстоит схватка с призраками, вооружёнными абордажными саблями. Как только герой минует среднюю палубу и спустится в трюм, то сундук найдётся по левую сторону от персонажа, около мешков с зерном. Надо взять шар и вернуться к Варуле. Она поблагодарит за помощь и наградит зачарованной абордажной саблей под названием «Красная волна», которую ей удалось забрать со стола капитана прежде, чем тот напал на неё.

Примечания Править

  • Таинственным убийцей экипажа корабля является печально известный психопат, заговорщик и предатель Тёмного Братства — Матье Белламон, о чём рассказано в его дневнике, который герой найдёт, выполняя задания братства.
  • «Красная волна» — хотя и является уровневым предметом, но при любом уровне эффект постоянный: Высосать Здоровье на 15 пт. в течение 6 секунд при ударе.
  • Рекомендуется собирать эктоплазму, так как она пригодится для одного из заданий Гильдии бойцов.

Стадии КвестаПравить

setstage MS93 stage

Корабль призраков (ID: MS93)
Этап Запись в дневнике
10 Волшебница по имени Варула, высокий эльф, попросила меня добыть её хрустальный шар из трюма корабля «След Змея». Корабль бросил якорь в Анвильской бухте. Хрустальный шар находится в трюме, в ящике. Однако мне следует соблюдать осторожность — вся команда корабля убита, и теперь разгуливает по палубам корабля в виде нежити.
20 Мне удалось добыть хрустальный шар Варулы. Теперь нужно отнести его ей на верхнюю палубу «Следа Змея».
100 Варула получила свой хрустальный шар. В награду она дала мне волшебную саблю капитана корабля.

Примечания