ФЭНДОМ

Chumash-abalone-necklace-icon Амулет Мары
ID: 000C891B
Амулет Мары
Вес: 1 Цена: 316 Gold Skyrim
Эффект:
Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии.
Связанный квест:
Брачные узы, Книга любви

Амулет Мары (ориг. Amulet of Mara) — ожерелье в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Амулеты».

Описание Править

Редкое, особенное ожерелье. Один из божественных амулетов. Освящён благословением богини любви Мары. Необходим для разблокирования диалогов, позволяющих вступить в брак с некоторыми персонажами, диалоги станут доступны после разговора с Марамалом.

Также амулет имеет эффект: «Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии».

Местонахождение Править

  • Можно получить в ходе квеста «Книга любви».
  • Можно приобрести за 200 септимов у священника Марамала. Для приобретения амулета необходимо поговорить со священником о храме Мары и о заключении брака. Марамала можно найти в храме Мары или в таверне (обычно в ней) «Пчела и жало» в Рифтене.
  • Иногда можно найти в одном из шкафов в покоях ярла Вайтрана и других крупных городов.
  • Также его всегда можно найти в покинутом шатре влюблённых к востоку от Данстара на берегу.
  • Иногда выпадает с солдат Братьев Бури или Имперского легиона.
  • Иногда продают торговцы в магазинах (стоимость амулета может достигать 900 септимов).
  • Можно отыскать в порту Солитьюда перед ларьком Виттории Вичи, спустившись по лестнице в воду и найдя сундук. Амулет Мары в нём.
  • На острове Солстхейм, в лодке у дома Хродульфа.

Примечания Править

  • Если протагонист нашёл амулет до разговора с Марамалом, то диалоговая опция с кандидатами для брака не появится, пока вы не обсудите тему брака со жрецом.
  • С помощью пентаграммы душ зачарование с амулета снять нельзя.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет Мары»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики