ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить раздел «Описание».

Chumash-abalone-necklace-icon Амулет Королей
ID: 000250A0
Амулет Королей (прозрачный)
Вес: 1 Цена: 1000 Gold Skyrim
Связанный квест:
Доставить Амулет, Приорат Вейнон, Рай, Зажечь Драконьи огни
Амулет Королей (ориг. Amulet of Kings) — ожерелье, артефакт, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Амулет Королей — реликвия, которую носил император Уриэль Септим VII. После убийства императора протагонист должен доставить амулет грандмастеру Клинков. Позже, в сопровождении Мартина, незаконнорожденного сына Уриэля VII, Защитник Сиродила возвращается в приорат Вейнон, но Амулет Королей похищается даэдрическим культом «Мифический Рассвет». В скором времени герой отправляется в «Рай Манкара Каморана», чтобы вернуть его наследнику престола, и с успехом выполняет порученное задание. Однако подготовку к воцарению Мартина обрывает вторжение даэдра в Имперский город. Во время битвы в столице Империи Мартин принимает судьбоносное решение разбить Амулет Королей, дабы одолеть Мерунеса Дагона, который ступил на землю смертных в своём истинном обличии. Разбив амулет, Мартин принял одну из форм бога Акатошадракона. Даэдра были разгромлены, а вместе с тем закончилась и 4000-летняя история Амулета Королей.

История Править

Существует несколько взглядов на происхождение Амулета. Официальная теория говорит о том, что это подарок Акатоша.[1] История Амулета начинается на заре Первой Эры, когда Сиродилом правила могущественная эльфийская раса, называемая айлейдами или хартлендскими высокими эльфами. Это была высокоразвитая раса, подчинившая себе людские расы, проживавшие в этом регионе.

Конец их власти пришёл, когда Алессия подняла крупномасштабное восстание рабов, завершившееся захватом столицы айлейдов — Башни Белого Золота. Когда их власть была свергнута, бывшие рабы построили вторую империю людей на континенте и первую империю Сиродила — Алессианскую. Алессия стала императрицей, а Акатош, Бог-Дракон Времени, пожертвовал драгоценной кровью из собственного сердца для создания амулета, способного держать запечатанными врата Обливиона, дабы не допустить вторжения армии даэдра, угрожавшей королевствам людей.

Акатош дал Алессии и её потомкам Амулет Королей, своё благословение, «драконью кровь», и установил Вечные Драконьи Огни в Имперском городе. И до тех пор пока Империя чтит Акатоша, и пока наследники Алессии носят Амулет Королей, Восемь будут поддерживать нерушимость барьера между Нирном и Обливионом. Но если в Империи ослабнет приверженность Девяти Божествам, или кровь потомков Алессии оскудеет, тогда падёт барьер между Смертным Планом и Обливионом, и смогут тогда Даэдрические Лорды Беспорядка воцарить на земле, на горе людским расам.

Амулет передавался от правителя к правителю до конца Третьей Эры, пока не был разбит последним драконорождённым императором, Мартином Септимом, для того, чтобы изгнать назад в Обливион Даэдрического Принца Мерунеса Дагона.

Полуофициальная теория Править

Согласно полуофициальной теории центральный камень является древним айлейдским артефактом, известным как Чим-эль Адабал (ориг. Chim El-Adabal), что переводится как «камень высоких царственных духов».[2]

Согласно легенде, которая также легла в основу одноимённой песни, Чим-эль Адабал — это кровь «Мёртвого Бога» Лорхана, которая выплеснулась из его Сердца и попала в один из айлейдских колодцев, в конце концов окристаллизовавшись там. Позже кристалл нашли айлейды, создав из него драгоценный камень Чим-эль Адабал. Каким образом этот артефакт попал к Алессии, так и осталось неясным.

Здесь следует отметить и то, что камень обладает силами, сходными с возможностями камней душ. Доказанным фактом является то, что Чим-эль Адабал содержит в себе души всех императоров, когда либо правивших Империей Тамриэля (судя по всему, это касается всех императорских династий, за исключением Мидов). Первой в камень была помещена душа Алессии. И здесь снова появляются исторические противоречия: имперская теория считает, что душу умирающей Алессии заключил в этот камень Акатош, однако источники тех лет (например, «Песнь о Пелинале») прямо говорят о том, что это сделал Шезарр.

Квесты Править

Примечания Править

  • Амулет Королей появляется в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, где и уничтожается в ходе главного квеста. Кроме того, его можно увидеть в игре The Elder Scrolls Online.
  • Если попытаться экипировать амулет на персонажа, то появится надпись «Амулет выскальзывает у вас из рук».

Ссылки Править

  1. «Амулет Королей»
  2. Перехват переговоров о Ну-Мантии