ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить раздел «Описание».

Chumash-abalone-necklace-icon Амулет Королей
ID: 000250A0
Амулет Королей (прозрачный)
Вес: 1 Цена: 1000 Gold Skyrim
Связанный квест:
Доставить Амулет, Приорат Вейнон, Рай, Зажечь Драконьи огни

Амулет Королей (ориг. Amulet of Kings) — ожерелье, артефакт, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

История Править

Существует несколько взглядов на происхождение Амулета. Официальная теория говорит о том, что это подарок Акатоша. История Амулета начинается на заре Первой Эры, когда Сиродилом правила могущественная эльфийская раса, называемая айлейдами или хартлендскими высокими эльфами. Это была высокоразвитая раса, подчинившая себе людские расы, проживавшие в этом регионе.

Конец их власти пришёл, когда Алессия подняла крупномасштабное восстание рабов, завершившееся захватом столицы айлейдов — Башни Белого Золота. Когда их власть была свергнута, бывшие рабы построили вторую империю людей на континенте и первую империю Сиродила — Алессианскую. Алессия стала императрицей, а Акатош, Бог-Дракон Времени, пожертвовал драгоценной кровью из собственного сердца для создания амулета, способного держать запечатанными врата Обливиона, дабы не допустить вторжения армии даэдра, угрожавшей королевствам людей.

Акатош дал Алессии и её потомкам Амулет Королей, своё благословение, «драконью кровь», и установил Вечные Драконьи Огни в Имперском городе. И до тех пор пока Империя чтит Акатоша, и пока наследники Алессии носят Амулет Королей, Восемь будут поддерживать нерушимость барьера между Нирном и Обливионом. Но если в Империи ослабнет приверженность Девяти Божествам, или кровь потомков Алессии оскудеет, тогда падёт барьер между Смертным Планом и Обливионом, и смогут тогда Даэдрические Лорды Беспорядка воцарить на земле, на горе людским расам.

Амулет передавался от правителя к правителю до конца Третьей Эры, пока не был разбит последним драконорождённым императором, Мартином Септимом, для того, чтобы изгнать назад в Обливион Даэдрического Принца Мерунеса Дагона.

Полуофициальная теория Править

Согласно полуофициальной теории центральный камень является древним айлейдским артефактом, известным как Чим-эль Адабал (ориг. Chim El-Adabal), что переводится как «камень высоких царственных духов».[1]

Согласно легенде, которая также легла в основу одноимённой песни, Чим-эль Адабал — это кровь «Мёртвого Бога» Лорхана, которая выплеснулась из его Сердца и попала в один из айлейдских колодцев, в конце концов окристаллизовавшись там. Позже кристалл нашли айлейды, создав из него драгоценный камень Чим-эль Адабал. Каким образом этот артефакт попал к Алессии, так и осталось неясным.

Здесь следует отметить и то, что камень обладает силами, сходными с возможностями камней душ. Доказанным фактом является то, что Чим-эль Адабал содержит в себе души всех императоров, когда либо правивших Империей Тамриэля (судя по всему, это касается всех императорских династий, за исключением Мидов). Первой в камень была помещена душа Алессии. И здесь снова появляются исторические противоречия: имперская теория считает, что душу умирающей Алессии заключил в этот камень Акатош, однако источники тех лет (например, «Песнь о Пелинале») прямо говорят о том, что это сделал Шезарр.

Квесты Править

Примечания Править

  • Амулет Королей появляется в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, где и уничтожается в ходе главного квеста. Кроме того, его можно увидеть в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.
  • Если попытаться экипировать амулет на персонажа, то появится надпись «Амулет выскальзывает у вас из рук».

Примечания Править

  1. Перехват переговоров о Ну-Мантии