ФЭНДОМ

Chumash-abalone-necklace-icon Амулет Голдура
ID: 0002D773
Амулет Саартала
Вес: 0 Цена: 1864 Gold Skyrim
Эффект:
Увеличение здоровья, магии и запаса сил на 30 единиц
Связанный квест:
Запретная легенда
Зачарование снять невозможно.

Амулет Голдура (ориг. The Gauldur Amulet) — ожерелье, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

ОписаниеПравить

Амулет изначально разделён на три части, и чтобы собрать его, придётся выполнить квест «Запретная легенда». Он начнётся после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», после чего на карте мира появятся локации с захоронениями тел трёх сыновей Голдура. Части Амулета служат печатями на этих гробницах.

Части Амулета:
Часть ID WeightIcon Септим Чары
Фрагмент амулета Голдура 0002D753 0,5 753 Повышение запаса сил на 30
Фрагмент амулета Голдура 0002D75A 0,5 795 Повышение магии на 30
Фрагмент амулета Голдура 0002D74F 0,5 816 Повышение здоровья на 30

Каждая часть — самодостаточное ожерелье, то есть их можно экипировать по отдельности. Найдя все три части, предстоит собрать их воедино на могиле самого Голдура, которая находится в пещере Озёрный утёс. Однако, потом предстоит биться с призраками всех трёх сыновей Голдура, поочерёдно.

ПримечанияПравить

КвестыПравить

БагиПравить

  • Если экипировать амулет первым, то дополнительно можно надеть ещё одно ожерелье.
  • Иногда случается баг, если в списке листа «Одежда» инвентаря персонажа ниже амулета есть другие предметы, можно экипировать амулет и ещё два ожерелья сверху. Амулет при этом автоматически снимается, но два других ожерелья остаются экипированными.
  • Иногда амулет может стать невидим на теле, но его чары продолжают действовать.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет Голдура»

  • Амулет

    3 сообщений
    • да там главная награда не амулет, он отстой а посох Юрика, как лучшее антим…
    • поэтому у меня стоит мод на улучшение артефактов, где он дает ускорение развития всех навыков на 30%.
  • Баг с амулетом Голдура

    4 сообщений
    • Если это влияние модов, одного отключения может быть недостаточно. Возможн…
    • Баг с Голдуром Дух Голдура начинает бесконечносражаться с моей собакой