Фэндом

Амон Мотьер
Ref ID: 0003B43B Base ID: 0003B43A
Амон Мотьер.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 73
Мана 63
Запас сил 59
Раса Бретон
Локация Волундруд, Таверна «Гарцующая кобыла»
Квест Со смертью тишины
Амон Мотьер (ориг. Amaund Motierre) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
АмонМотьер2.jpg

Мотьер в Вайтране после завершения квеста «Смерть Воплощённая»

ОписаниеПравить

Амон Мотьер является высокопоставленным чиновником, работающим на императора Тита Мида II. Совершил Тёмное таинство, тем самым заключив контракт на убийство самого императора. Если Довакин является Слышащим Тёмного Братства, то он повстречает Мотьера в Волундруде, куда прибывает по указанию Матери Ночи. После квеста «Смерть Воплощённая» Амон переезжает в Вайтран, а конкретно — в таверну «Гарцующая кобыла».

Может быть убит, если Слышащий исполнит последнюю волю императора, просившего покарать того, кто предал его.

ПримечанияПравить

  • Известно, что в The Elder Scrolls IV: Oblivion по ходу заданий Тёмного Братства главный герой встречался с неким Франсуа Мотьером (в некоторых переводах Мотье). Наверняка он — прямой предок Амона Мотьера.
  • Бабетта упоминает в разговоре, что Мотьеры — могущественный и древний род Тамриэля, существовавший даже до того, как она стала вампиром три века назад.
  • У Мотьера есть телохранитель по имени Рекс, носящий имперскую броню и вооружённый двуручным мечом. По неизвестным причинам Мотьер абсолютно уверен в преданности своего телохранителя.
  • Что достаточно странно для самой игры, облик Амона Мотьера между временем выполнения всего контракта на убийство императора претерпит значительные изменения: он обрастёт щетиной, а прическа станет несколько короче той, что была ранее. Сменится и его Ref ID на 0004FF2F. «Изначальный» Мотьер остается на месте первой встречи с главным героем, только в деактивированном и невидимом виде.
    • Не исключено, что, подобно Титу II, имеет место подмена двойником настоящего Амона, куда-то исчезнувшего после успешного выполнения своего заказа.
    • Впрочем, возможно его внешность изменена сознательно, так как он после неудавшегося покушения и гибели Тёмного Братства (как он думал) может просто уйти в запой (лохматый, небритый, осунувшийся — типичный человек в запойном состоянии). Вариант запоя хорошо согласуется с его пребыванием в трактире.

БагиПравить

  • Если было решено не убивать Мотьера по ходу задания «Слава Ситису!», он может остаться в «Гарцующей кобыле» навечно. Диалог с ним будет невозможен. Если Вам не нравится его присутствие, то его можно убить или «отключить» с помощью консольной команды disable. В его инвентаре, который обновляется каждые несколько игровых дней, есть немного драгоценных камней, которые можно украсть. Поэтому Амон может стать неплохим источником денег на низких уровнях развития персонажа.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амон Мотьер»

Также на Фэндоме

Случайная вики