ФЭНДОМ

Альянсы (ориг. Alliances) — это три крупнейшие игровые фракции, представляющие собой военно-политические блоки, на которые Тамриэль оказался разделён в середине Междуцарствия. Фактически это государства, обладающие своей армией, административной, финансовой и юридической системами. При создании персонажа, в зависимости от выбранной им расы, игрок делает выбор между альянсом, исключением являются лишь имперцы: при создании нового персонажа, они могут выступать за любой из трёх альянсов. Противостояние трёх альянсов на фоне Слияния Планов получило название Войны Альянсов или Войны Трёх Флагов.

Альянсы

Доминион Альдмери
Доминион Альдмери — самая молодая из фракций Междуцарствия. Доминион был образован альтмерами как ответ на агрессивную политику узурпатора-Тарна: вторжение войск последнего в Валенвуд повлекло за собой призыв босмеров о помощи к своим давним союзникам — альтмерам — обусловленный некими древними договорами. Последние, в свою очередь, воззвав всё к тем же договорам, объявили о создании Доминиона Альдмери для всеобщей безопасности и стабильности, прогнав захватчиков из лесов Валенвуда.
Символ Первого Доминиона Альдмери

Ковенант Даггерфолла
Ковенант Даггерфолла — традиционный альянс, созданный в Вэйресте, в 2Э 567, под знамёнами верховного короля Эмерика. Сам по себе Ковенант представляет собой целый набор торговых договоров и соглашений о взаимозащите, таким образом являясь самым «свободным» альянсом своего времени. Своей основной целью Ковенант объявил реставрацию Второй Империи. Также, Ковенант использует свою военную мощь для обеспечения безопасности торговых путей.
Эмблема ковенанта Даггерфолла
Эбонхартский Пакт
Эбонхартский Пакт — самый необычный и хрупкий из всех альянсов Тамриэля. Он возник под давлением обстоятельств непреодолимой силы и объединил в своём составе три расы, чьи взаимные претензии друг к другу имеют глубокие исторические корни. Тем не менее, древние распри оказались куда менее сильны, чем та враждебность, которую каждый из членов альянса питает к остальным расам, не входящим в состав Пакта. Норды, данмеры и аргониане по-своему уважают друг друга, как это умеют только старые враги.
Эбонхартский пакт эмблема