ФЭНДОМ

Альтмер (MAP production)
Elements-icon Обобщающая статья:  «Расы (Skyrim)».

Высокие эльфы, известные также как альтмеры, родом с острова Саммерсет. Это старинные земли, скрывающие великие тайны.
— Загрузочный экран

Описание Править

Альтмеры — одна из десяти рас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для создания персонажа. Родиной альтмеров или, как их ещё называют, «высоких эльфов», являются далёкие от холодных просторов Скайрима острова Саммерсет, славящиеся тёплым климатом и удивительными пейзажами. Издревле они славятся гордым и надменным отношением к другим расам, прежде всего к людским, что вызывает взаимную ненависть, усиленную ужасами Великой войны, ещё живущей в памяти многих обитателей Тамриэля. Особую неприязнь к альтмерам испытывает коренное население Скайрима, что связано как с историей нордов, так и с запретом на поклонение Талосу в Империи, что было одним из условий Конкордата Белого Золота.

Альтмеры чрезвычайно одарены в магических искусствах, что подтверждается в игре на практике. Расовые бонусы дают альтмерам прибавку к магическим навыкам, а также ряд способностей способствуют, во-первых, большему количеству магической энергии, а, во-вторых, ускоренному её восстановлению.

Характеристики Править

Высокие эльфы обладают большей магической энергией, чем другие расы. Они используют талант „Высокое происхождение“, чтобы быстро восстанавливать магическую энергию.
— Загрузочный экран

  • Тип: мер.
  • ID: HighElfRace
  • Класс по умолчанию: магический клинок (ориг. Spellsword).
Особенности
Пол Рост Вес
ManIcon 1,08 0,5
WomanIcon 1,08 0,5
Бонусы к навыкам
Illusion icon Restoration icon Enchanting icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon
+10 +5 +5 +5 +5 +5
Расовые способности
Название ID Тип Описание
Высокое происхождение 000E40C8 Особая способность Магия восстанавливается быстрее в течение 60 с.
Высокое происхождение 00105F16 Способность Высокие эльфы от рождения имеют 50 дополнительных единиц магии.

Прочее Править

  • Рост альтмеров составляет 1.08, что делает их самой высокой расой в игре.
  • В дополнение к стандартному набору заклинаний они получают «Ярость».

Напарники и партнёры Править

Из числа альтмеров нет ни одного, который сможет стать компаньоном Довакина в его странствиях по Скайриму. Единственным высоким эльфом, с которым можно заключить брак, является Тари, проживающая в Солитьюде.

См. также Править