Фэндом

The Elder Scrolls

Альмалексия (персонаж)

15 660статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: добавить описание для The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Альмалексия
Альмалексия.jpg
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень 100
Здоровье 3000
Мана 1500
Запас сил 1500
Раса Кимер
Фракция Морнхолд, Храм Трибунала, авторы книг
Локация Альмалексия, Морнхолд, храм Морнхолда

Альмалексия
Альмалексия (Online).png
WomanIcon.png
Базовая информация
Раса Кимер
Фракция Эбонхартский Пакт, Храм Трибунала, авторы книг
Локация Храм Трибунала, Морнхолд

Альмалексия (ориг. Almalexia) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Неревар и Альмалексия (для блога участника Anooir).jpg

Альмалексия и Неревар. Арт от Anooir

Альмалексия (Мать Морровинда): Большинство следов Акатоша исчезли из древних легенд кимер во время их так называемого „исхода“, в основном благодаря почитанию этого бога алдмери. Однако, большинство аспектов Акатоша, которые кажутся настолько важными смертным народам, а именно бессмертие, историчность и происхождение, удачно воплотились в Альмалексии, наиболее популярной персоне из божественного Трибунала Морровинда.
— «Разновидности веры в Империи»

Описание Править

Almalexia.gif

Альмалексия — одна из живых богов Храма Трибунала. Иногда её называют Айем — по названию буквы «A» даэдрического алфавита. А первые четыре буквы имени Альмалексии носит также обозначение АльмСиВи, обозначающее трёх богов Трибунала.

По доктрине Храма, её предтечей является богиня Боэта, из старой религии данмеров.

История Править

До войны Первого Совета Править

Кимер по рождению, согласно легенде: она появилась на свет на горе Ассарнибиби.

Согласно различным источникам, Альмалексия правила одним из кланов кимеров, однако потеряла этот статус, когда Неревар Индорил объединил весь народ кимеров, дабы противостоять внешней угрозе. Интересно то, что Альмалексия и Неревар полюбили друг друга и со временем поженились. Была его советником.

Pin-icon.png Примечаниена её с Нереваром свадьбе король двемеров Думак подарил им уникальные парные клинки. Один из них, Огонь Надежды, стал принадлежать Альмалексии, другой, Истинное Пламя, — был подарен самому Неревару.

Что бы ни произошло во время Войны Первого Совета, Альмалексия и два друга Неревара: Вивек и Сота Сил получили божественную силу Сердца Лорхана, после чего стали богами Трибунала (Неревар к этому моменту был мёртв).

После войны Первого Совета Править

Вместе с Сота Силом, после получения силы Сердца Лорхана, она сражалась с Мерунесом Дагоном во время его предпоследней попытки покорения Нирна и победила его ценой серьёзных ран. Её победе посвящен памятник на Плаза Бриндизи Дорум в Морнхолде.

Вместе с Сота Силом она хранила инструменты Кагренака, позволяющие использовать Сердце, но они были утрачены в битве с пепельными вампирами в 417.

Некоторое время поддерживала любовные отношения с Вивеком, но ко времени событий The Elder Scrolls III: Morrowind они уже не общались.

Ко времени событий The Elder Scrolls III: Morrowind обитала в своём дворце в Морнхолде. Жители Морровинда знали её как добрую и милосердную госпожу, несущую утешение страждущим. Но с некоторых пор леди Альмалексия всё реже выходила из дворца, всё меньше общалась с простыми смертными.

The Elder Scrolls III: Tribunal Править

Альмалексия в боеготовности.png

Альмалексия в Часовом городе.

Незадолго до появления в Морнхолде Нереварина, Альмалексия, чувствуя, как иссякает её божественная сила, решила стать единственной богиней данмеров. Жаждая божественной власти, она решила уничтожить своих соперников, двух остальных богов Трибунала, а заодно Хелсета с Нереварином.

Поручив Нереварину наслать на Морнхолд пепельные бури, Альмалексия приказала ему убить Сота Сила, якобы обезумевшего и наславшего на город своих полумеханических монстров (на самом деле контроль над ними перехватила сама Альмалексия, жестоко расправившись с Сота Силом). Богиня рассчитывала на то, что ослабленный битвами с «фабрикантами» и «несовершенствами» Нереварин не будет серьёзным противником, и она сможет убить его, и планировала рассказать всем, что в сражении с безумным Сота Силом Нереварин героически погиб. Но, по иронии судьбы, Альмалексия сама погибает от руки Неревара Возрождённого и от его восстановленного древнего клинка Истинное Пламя, который богиня сама помогла собрать её убийце.

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited Править

Во время Междуцарствия Альмалексия всё также является одним из трёх живых богов Трибунала. Она выступает на стороне Эбонхартского Пакта и имеет право влиять на решения принятые им.

Примечания Править

  • В честь Альмалексии названа столица Морровинда — город Альмалексия. В его центральной части, Морнхолде, происходят события дополнения The Elder Scrolls III: Tribunal.
  • Душу Альмалексии можно захватить в Звезду Азуры. Цена Звезды Азуры будет составлять после этого 7500000 дрейков.

Галерея Править

Лики Альмалексии.png Альмалексия реплейсер.jpg Альмалексия Онлайн.jpg
«Лики» Альмалексии.
Реплейсер Альмалексии,
выполненный на высочайшем уровне.
Концепт-арт Альмалексии
из The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

D-L.png Пантеоны D-R.png
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L.png Даэдрические Принцы D-R.png
D-L.png Связанные статьи D-R.png

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Альмалексия (персонаж)»

  • Вопрос по статье "Альмалексия"

    48 сообщений
    • От 37.147.215.184: Да знаю я это и даже не спорю))) Говорю же, вопрос в формулировке) Су…
    • От 37.147.215.184: То, что о нём написано во внутреигровых книгах Морры, например. …
  • Мой рисунок

    5 сообщений
    • Вероятно, при загрузке рисунка вы не обратили внимания на правила д…
    • [http://ru.elderscrolls.wikia.com/index.php?title=%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F&diff=238945&oldid=2389…

Также на Фэндоме

Случайная вики