ФЭНДОМ

Альдмеры (ориг. Aldmer) или ачарьи (ориг. acharyai — «Первый народ» или «Древний народ») — прото-меры из Меретической Эры, которые поселились на островах Саммерсет и большей части материка Тамриэль. Они говорят, что являются первыми жителями Нирна, хотя на самом деле ими были эльнофей наряду с хист. Альдмеры медленно развивались, благодаря культурному разнообразию различных современных рас меров. Консервативный народ остался на острове Саммерсет и стал называться альтмерами. Те, кто отделился от традиции, расселились по всему Тамриэлю, и вскоре появились:

Альдмерские поселенцы в Хай Роке скрещивались с местными недами, а затем с нордами, потомками атморцев, в результате чего появились сперва манмеры, а затем и современные бретоны.

Внешностью альдмеры напоминали, предположительно, нынешних альтмеров. Некоторые считают, что альтмеры проводят евгенический отбор, чтобы их потомство напоминало их предков — альдмеров.

Родина альдмеров — мифический Альдмерис, описываемый как бесконечный город, который строится на самом себе снова и снова. Тем не менее, некоторые источники утверждают, что Альдмериc никогда не существовал.

Расы и народы в The Elder Scrolls
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка по'тунКамальТанг моЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада