ФЭНДОМ

Герб ? Меньше информации:
Альд'рун
Альд'рун.png
Флаг Место на карте
Redoran symbol.png Ald’ruhn.jpg
План города
Map AldRuhn.jpg
Провинция Морровинд
Регион Эшленд

Альд'рун (ориг. Ald'ruhn) — город в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

-3,6
-2,6
-2,7

Описание Править

Альд'рун (дан. Старший Дом) — столица Дома Редоран и один из крупнейших городов на территории острова Вварденфелл. Расположенный близ юго-западных склонов Красной горы, город находится на территории региона, известного как Эшленд. Большая часть его населения — данмеры, члены или последователи Дома Редоран. Сам город поделён на две части: основная часть города и район поместий, или Скар, находящийся внутри панциря одного из ныне вымерших гигантских крабов.

Город выполнен в традиционном редоранском стиле, что мало отличает его от остальных поселений Дома. Большинство трактиров, торговых лавок и залов гильдий находятся в юго-западном и центральном районах города. Храм Альд'руна находится в восточной части города. Имперский Форт Пёстрой Бабочки расположен к югу от города, за городскими стенами. Внутри Скара находятся магазины наиболее состоятельных торговцев города, Зал Совета Редоран, поместья советников и местное отделение Мораг Тонг.

Во время Кризиса Обливиона город был полностью разрушен армией даэдра. Столица Дома была перенесена в Блэклайт.

Хоть и пробуждён был с помощью древних ритуалов грозный имперский краб, и буквально сам город поднялся, дабы отразить вторжение. Воинственный клан данмеров Вварденфелла понёc ужасные потери, и тёмные эльфы вынуждены отступить перед даэдра, продвигающимися на штурм Призрачных Врат. Мольбы к Вивеку и Нереварину остались без ответа.
— Майкл Киркбрайд

После его окончания город стал постепенно восстанавливаться, пока в 4Э 5 не произошло извержение Красной горы и последовавшее за ним вторжение аргониан. Дальнейшая судьба Альд'руна неизвестна.

Места и жители Править

Район поместий Править

Другое название: «Под Скаром». Здесь находятся особняки большинства советников. На нижнем этаже гигантского панциря есть несколько превосходных магазинов: портного, алхимика и зачарователя. В самом Зале Совета Редоран предлагают торговые услуги, обучение и спальные комнаты, но только для членов Дома.

Верхний Альд'рун Править

Верхний Альд'рун расположен перед входом в Скар. Прямо напротив входа находятся несколько торговцев, библиотекарь и кузнец. К западу находятся здания Клуба Совета, Камонна Тонг и таверна Альд Скар. На востоке располагается Храм Трибунала. Здесь есть ещё много небольших жилых домов, а также поместье Морвейн, которое заброшено после вторжения пепельных монстров.

Нижний Альд'рун Править

В нижнем районе города, на площади, находятся представительства Гильдии бойцов, Гильдии магов, а также Гильдия воров, нашедшая приют в таверне «Крыса в котелке». Порт силт страйдеров расположен у главных ворот города.

Форт Пёстрой Бабочки Править

На юге, недалеко от города, находится Форт Пёстрой Бабочки, принадлежащий Имперскому легиону. Там проходят службы Имперского Культа.

Карта Править

  1. Район поместий
  2. Дайнес Редотрил: Ростовщик
  3. Кодус Каллонус: Книготорговец
  4. Дандера Селаро: Кузнец
  5. Бевин Релет: Портниха
  6. Тирас Садус: Разнообразные товары
  7. Поместье Морвейн
  8. Альд Скар
  9. Клуб Совета
  10. Дом Дринара Вариона
  11. Дом Еназа Сарандаса
  12. Дом Арини Оретил
  13. Дом Ханарай Ассутланипал
  14. Дом Гиндралы Хлеран
  15. Дом Тауриона
  16. Дом Гилдан
  17. Храм
  18. Дом Дравасы Андрети
  19. Дом Илмириля
  20. Дом Пеллеции Аурус
  21. Дом Галтрагота
  22. Дом Брайнаса Хлерву
  23. «Крыса в котелке»
  24. Гильдия бойцов
  25. Гильдия магов
  26. Сторожевая Башня 1 (Альд'рун)
  27. Сторожевая Башня 2 (Альд'рун)
  28. Силт страйдер

Как добраться до города Править

  • Самый лёгкий способ попасть сюда или уехать — воспользоваться услугами телепортации Гильдии магов.
  • Сесть на силт страйдера, который может доставить сюда из городов: Маар Ган, Хуул, Гнисис или Балмора.

Галерея Править

  • Городские кварталы
  • Солнечный день
  • Вид на Альд'рун в пепельную бурю
  • Вид на центр Альд'руна. Здесь, как ни странно, хижины ничем не отличаются от остальных.
  • При вратах Альд'руна находятся две башни и порт силт страйдеров.
  • Гильдия бойцов Альд'руна
  • Гильдия магов Альд'руна
  • Бедняцкий район
  • Трактир «Крыса в котелке»
  • Вид на Скар
  • Альд'рун. Зал Совета
  • Внутри Скара
  • Альд'рунский Храм
  • Зарисовка Майкла Киркбрайда о падении Альд'руна
  • Версия зарисовки в цвете, автор Red-Aardvark

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики