ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Lore)».

Алчущий (ориг. Hunger) — вид младших даэдра, служащий Даэдрической Принцессе Боэтии [1]. Тем не менее, в большом количестве встречаются в плане Шеогората, принца Безумия [2]. Алчущие имеют длинный язык, который ценится в алхимии, и поразительную способность разрушать доспехи при нанесении ударов. Внешний облик этих даэдра соответствует названию: они похожи на скелеты, обтянутые кожей, словно эти существа никогда не питались. В бою используют длинный язык и когти.

Они встречаются в Морровинде на Вварденфелле, чаще всего вокруг древних даэдрических храмов, разбросанных по всему острову. [3] Дрожащие Острова служат домом для огромного количества данных существ [2], а само население плана было издревле знакомо с алчущими и изображало их в камне. Подобные статуи зачастую являются ловушками. [2] Так как Острова Шеогората разделёны на две части, Манию и Деменцию, а вместе с ними и всё, что находится под небом Дрожащих Островов, алчущие из южной части царства имеют коричневый окрас, а те, что из северного — серый, точно такой же, что и у алчущих Вварденфелла. Массово использовались в качестве помощников еретиками в северной части Дрожащих Островов. [2]

См. также Править

Источники Править

  1. Книга «Темнейшая Тьма».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 События Shivering Isles.
  3. События Morrowind.