Фэндом

The Elder Scrolls

Алхимия (Oblivion)

15 814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Обобщающая статья: Навыки (Oblivion)
Алхимия (Oblivion) Навык.jpg

Описание Править

Алхимия (ориг. Alchemy) — один из навыков мага в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Управляющий атрибут — Интеллект.

Навык позволяет определять магические свойства ингредиентов и создавать из них зелья и яды, соединяя подобное с подобным.

Ингредиенты Править

Что такое ингредиенты? Это вещества по большей части органической природы, разлагаемые на простейшие составляющие магическими средствами, их можно собрать с растений, тел убитых существ, найти в различных контейнерах и помещениях, купить или же украсть, при этом если вы сварите зелье из украденных ингредиентов, само оно не будет считаться украденным.

Обычно у каждого ингредиента есть четыре свойства (за исключением нескольких ингредиентов с одним свойством), возможность их определения зависит исключительно от опыта алхимика:

Есть два способа использования ингредиентов в алхимии: травничество и приготовление зелий и ядов. Поедание ингредиента (травничество) позволяет высвободить его эссенцию (первый эффект) и на себе испытать её воздействие, непродолжительное и весьма слабое. Подобные испытания увеличивают опыт алхимии на 0.5 пункта за каждый съеденный ингредиент. Гораздо больших результатов можно достичь при создании зелий — сочетая два, три или четыре ингредиента с одинаковыми свойствами, опытный алхимик получает очень действенные эликсиры и яды. За каждое приготовленное зелье опыт алхимии увеличивается на 5.0 пунктов (независимо от количества использованных ингредиентов). Окно создания зелий открывается при клике ЛКМ на любом из алхимических аппаратов, имеющихся в инвентаре.

Полученное зелье может обладать несколькими эффектами (до восьми), в зависимости от исходных ингредиентов, и вполне возможно не все из них будут оказывать положительное воздействие. Если же все эффекты вредоносны, то созданное зелье является ядом.

При увеличении опыта алхимии и открытии новых эффектов ингредиентов может случиться так, что зелье, приготовленное по старому проверенному рецепту, оказывается вдруг отягощенным негативным эффектом — что разумеется печально, но гораздо хуже ситуация, когда при создании яда проявляется вдруг ранее невиданное положительное свойство, особенно грешит этим свойство «Восстановление запаса сил», которым обладает огромное количество ингредиентов.

Уровни развития Править

Уровень Описание
Новичок Знает только первое из четырёх алхимических свойств ингредиента.
Ученик Известно о первых двух свойствах.
Специалист Доступны первые три свойства.
Эксперт Открыты все четыре алхимических свойства ингредиента.
Мастер Может создать зелье из одного ингредиента, при этом зелье будет обладать свойством только первого эффекта выбранного ингредиента.

Аппараты Править

Elements-icon.png Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Алхимическая аппаратура (Oblivion)».

Для приготовления зелий (измельчения и смешивания ингредиентов) необходимо наличие ступки и пестика — это единственный необходимый аппарат. Наличие других аппаратов (реторты, кальцинатора и перегонного куба) — желательно для улучшения качества зелий. Дополнительные аппараты оказывают следующее воздействие на получающееся зелье.

  • Реторта повышает величину положительных эффектов и продолжительность их действия в зельях (не влияет на яды).
  • Кальцинатор повышает величину и продолжительность действия всех эффектов зелий и ядов.
  • Перегонный куб понижает величину негативных эффектов и продолжительность их действия в зельях, а в ядах наоборот увеличивает их (при условии наличия в инвентаре одновременно ещё и кальцинатора).

Учителя навыка Править

Навык Уровень Имя персонажа Местонахождение
Алхимия Низкоуровневые Фелен Релас Гильдия магов Анвила
С'драсса Гильдия магов Лейавина
Среднеуровневые Ардалин Гильдия Магов Бравила
Бротч Калус Дом в Бруме
Мастер Синдерион Погреб Синдериона в таверне «Западный вельд», Скинград

Учебники Править

Учебник Расположение
Игра за обедом Гильдия Магов Коррола
Маннимарко, Король Червей Университет Таинств, Мистические архивы
Де Рерум Диреннис Скинград, «Все для алхимии»
Песня алхимиков Университет Таинств, Лустраториум
Трактат "Кальцинаторы" Таверна «Имперский мост»

Интересные факты Править

  • Когда у вас будет достаточно высокий уровень алхимии, прохожие будут вам говорить: «Как насчет того, чтобы замешать несколько зелий? Ты похож на алхимика».

Также на Фэндоме

Случайная вики