ФЭНДОМ

Эта статья об игровом персонаже. О нордском божестве смотри: Пожиратель Мира.

DragonIcon Алдуин
ID: 0008E4F1
Alduin
LevelIcon 10–100

Health-icon 2355–3405 MagickaIcon 50 StaminaIcon 80–380

Душа Драконья
Алдуин (ориг. Alduin) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

В Свитках сказано так — когда брат брату враг, взмоют в стуже два мрачных крыла! Алдуин, Бич Монархов, тень давних веков, жадность чья бы весь мир пожрала!
— Песнь о Довакине

Описание Править

Этот чёрный дракон — первенец Акатоша и старший брат Партурнакса. Его прозвище «Пожиратель Мира» происходит из нордских мифов, что описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот. По этой причине норды видят в нём бога времени одновременно творцом и предвестником апокалипсиса. Он не возглавляет пантеон северян (см. Шор), но является его источником, пусть мрачным и пугающим.

Пара Алдуин-Акатош долгое время является причиной яростных диспутов: являются ли они одним и тем же, разными существами, или же двумя ликами единого, однако сам Алдуин на пике Глотки Мира говорит, что он первенец Акатоша.

Его имя на языке довalduin, что расшифровывается, как «Al» — Разрушитель (ориг. Destroyer), «Du» — Пожирающий (ориг. Devour), «In» — Хозяин (ориг. Master).

Pin-icon Примечаниепосле убийства Алдуина Довакин не поглощает его душу и не может обыскать его труп.

Встречи Править

Skyrim Alduin 1
Первая встреча

Первый раз Алдуина можно увидеть в начале игры, когда он прибывает на казнь Братьев Бури и на свою беду спасает Довакина, разрушив Хелген. Сделав своё чёрное дело, Алдуин улетает в сторону Вайтрана.

После этого Пожирателя Мира можно встретить не только во время выполнения заданий главной сюжетной линии, но и во время простых путешествий: он парит в небесах Скайрима, чтобы воскресить своих павших собратьев. При этом он очень боится Драконорождённого.

Примечания Править

  • Драконы никогда не враждебны по отношению друг к другу и полностью игнорируют сородичей в боевых ситуациях. Исключение составляют Одавинг, Партурнакс и Дюрневир, которые будут атаковать враждебных Довакину драконов.
  • Если успеть, можно наблюдать за тем, как Алдуин возрождает уникальных (именных) драконов (возможно только после прохождения квеста «Клинок во тьме»).
  • Если выстрелить в Алдуина, когда он появляется в Роще Кин, то он не получит урона (но может использовать Крик «Безжалостная сила»).
  • После финального квеста в Совнгарде, победив дракона, его душу нельзя поглотить. Если спросить об этом Арнгейра или Партурнакса, они выскажут предположение, что Алдуин не был убит окончательно, и в Конце Времён он вернётся и исполнит своё предназначение Пожирателя Мира, как и предсказано в Свитках.
  • Также существует достаточно распространённая среди фанатов теория о том, что побеждённый протагонистом Алдуин — не настоящий, а лишь обыкновенный дракон из древних времён, притеснявший предков современных нордов и возомнивший себя Пожирателем Мира. Данную теорию, как правило, аргументируют достаточно «нелепым» поведением Алдуина и показанным в игре «могуществом» дракона, не слишком напоминающими божественные; вполне можно объяснить и смысл слов этого Алдуина о его «первенстве» ярко выраженным высокомерием. Таким образом, вышеописанные слова Партурнакса / Арнгейра об истинном Конце Времён не лишены смысла, и настоящему Алдуину-Мироеду ещё только предстоит прийти.
  • Надев перед битвой с ним на Глотке Мира полный комплект доспехов из драконьей кости (не имеет значение какую: панцирную тяжёлую, или же чешуйчатую лёгкую) или даэдрических доспехов, можно услышать от Алдуина: «Дова слабы!» или «Даже даэдра боятся меня!» соответственно.

Галерея Править

  • Концепт-арт атаки Алдуина
  • Изображение Алдуина на барельефе
  • Первая встреча с Алдуином
  • Огненное дыхание Алдуина
  • Алдуин в полёте
  • Статуэтка Алдуина из подарочного издания TES V: Skyrim

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Алдуин (Skyrim)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики