ФЭНДОМ

Алвор
Ref ID: 00013482 Base ID: 00013475
Алвор
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 131
Мана 68
Запас сил 86
Раса Норд
Фракция Ривервуд, торговцы, кузнецы
Услуги Кузнец, торговец
Локация Ривервуд, Дом Алвора и Сигрид
Квест Перед бурей, Обучение кузнечному делу
Алвор (ориг. Alvor) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я могу выковать молот, способный расколоть голову великана, как орех.
— Алвор

Биография Править

Алвор в рост

Алвор — норд, кузнец в Ривервуде. Зарабатывает починкой пил и топоров для лесопилки. Как и все кузнецы, он торгует изделиями, которые создаёт в своей кузнице. По словам ярла Балгруфа Старшего, Алвор — благородный человек, который врать просто так не будет. Сам же Алвор считает Балгруфа хорошим человеком, но слегка осторожным по поводу гражданской войны.

Если герой сбежал из Хелгена с Хадваром, то Алвор может поделиться с ним вещами, а также можно будет брать некоторые вещи из его дома и кузни.

В условиях гражданской войны Алвор отдаёт предпочтение Имперскому легиону.

Родственники Править

Распорядок дня Править

  • 07:00–08:00 — завтракает в своём доме.
  • 08:00–21:00 — работает в своей кузнице.
  • 21:00–22:00 — ужинает в своём доме.
  • 22:00–07:00 — спит в своём доме.

Квесты Править

Примечания Править

  • Если же украсть у Алвора что-либо, что нельзя взять просто так, то через некоторое время он может отправить нескольких наёмников преподать урок воришке.
  • При нападении дракона на Ривервуд, может пасть смертью храбрых, после чего его место в кузне никто не займёт. При этом Сигрид будет всё время вспоминать, каким он был хорошим человеком.

Баги Править

  • Если Алвор, будучи герою другом, погибнет, то через некоторое время к тому прибежит гонец и передаст 100 золотых (90 за вычетом налога) и уведомление от ярла о наследстве. Если оживить Алвора, сделав из него зомби, то после его повторной смерти к протагонисту ещё раз подбежит гонец и продублирует уведомление и деньги.

Pin-icon ПримечаниеДанный баг происходит с любым дружественным персонажем.

  • Алвор следит за своими вещами даже после смерти. Если Алвор погиб, и после смерти протагонист решил ограбить его кузницу, то через некоторое время к герою заявятся нанятые им головорезы. На теле одного из них можно будет найти соответствующую записку от мертвого на тот момент кузнеца.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Алвор»

  • Алвор мертв

    7 сообщений
    • От 87.117.185.14:а что если у меня парочка важных нпс стала горсткой пепла и я не мо…
    • Класс. Даже вспомнил, как просил добавить 1.  Разницу увидите? 
  • Алвор знает о Клинках

    7 сообщений
    • Просто персонаж автоматически ходит юзает случайные предметы, дверь была открыта в подвал Дельфины, вот и все.