ФЭНДОМ

Алва
Ref ID: 0001AA5C Base ID: 000135E6
250px-Alva
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 5–15
Здоровье 200 + (PC – 1) × 9
Мана 150 + (PC – 1) × 4
Запас сил 100 + (PC – 1) × 2
Раса Норд
Фракция Морфал, вампиры, нежить, клан вампиров Сиродила
Локация Морфал, дом Алвы
Квест Вечный покой
Алва (ориг. Alva) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Алва — молодая нордка с каштановыми волосами, вампир. Полюбила древнего вампира по имени Моварт, которого встретила, гуляя ночью в окрестностях Морфала. Он же и заразил её.

Моварт приказал ей соблазнить и обратить стражу с целью захвата Морфала. Если бы Алве удалось задуманное, то Mоварт и остальные вампиры его шабаша могли бы войти в город и использовать его как постоянный источник крови и место защиты от солнечных лучей.

Для осуществления задуманного Алва соблазнила Хроггара, чтобы он охранял её дом в течение дня, и заразила Лалетту, чтобы та служила ей в качестве рабыни. Она приказала Лалетте убить семью Хроггара и сделать это так, чтобы всё выглядело как несчастный случай, но та сожгла дом вместе с жильцами, вызвав подозрения. Алва бродит по ночам и может быть найдена спящей в гробу в своём подвале в течение дня.

Примечания Править

  • Учитывая, что Алва была заражена Мовартом, который относится к Сиродильскому клану вампиров, она также относится к нему.
  • Если до выполнения расследования о поджоге поговорить с Алвой, то в окне диалога появится вопрос: «Говорят, что Хроггар поджёг свой дом из-за тебя». На что вампирша ответит, что рада верить в такую преданность Хроггара.
  • Сражаясь, она использует заклинание для высасывания здоровья, что делает её опасным противником для персонажей низкого уровня.
  • Если не убивать Алву в ходе квеста «Вечный покой» до зачистки логова Моварта, она примет участие в сражении с вампирами на стороне героя.
  • Если в ходе зачистки логова Алва выживет, то впоследствии она продолжит обычную жизнь рядового вампира в Морфале. К сожалению, она будет выдавать стандартные реплики типа: «Хммм…», «Да?», «Что тебе нужно?», как и многие другие квестовые персонажи по завершении соответствующих сюжетных линий.
  • В том случае, если Довакин является вампиром, при встрече Алва скажет ему: «Я знаю, что ты из себя представляешь. Кровь этого города — наша кровь. Уходи! А теперь нам нужно вновь надеть маски, пока овцы не почуяли волков».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Алва»