ФЭНДОМ

Акавирский командующий Мишаххи
Ref ID: 000388E3 Base ID: 0001C48D
Mishaxhi face
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC+1 (PC=4–18)
Здоровье 81–207
Мана 105–127
Запас сил 178–280
Раса Цаэски
Фракция Призраки, нежить
Локация След Змеи
Квест Тайна долины
Акавирский командующий Мишаххи (ориг. Akaviri Commander Mishaxhi) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Akaviri Commander Mishaxhi

Армия Ремана стоит у нашего порога, а наши припасы на исходе.
— Акавирский командующий Мишаххи

Биография Править

Акавирский командующий Мишаххи — командующий акавирской армией вторжения, неупокоенная душа которого, скитается в секретном убежище акавирской армии «След Змеи». Мишаххи был очень хорошим стратегом, его выдающиеся действия неоднократно помогали армии при вторжении в Тамриэль.

Квесты Править

  • «Тайна долины» — Мишаххи является последним персонажем, который станет на пути у протагониста, когда тому нужно будет вернуть «Драконий Камень Безумия». Можно приказать ему, чтоб отдал артефакт, только он посчитает просьбу слишком дерзкой и нападёт. Помимо этого можно обмануть его, притворившись гонцом или, наоборот, разозлить, представившись солдатом армии Ремана, после чего победить в честной схватке.

Инвентарь Править

Акавирский командующий экипирован в полный комплект доспехов Клинков. Из оружия использует двуручную акавирскую дай-катану, такую же, как у Джоффри. Под доспехами носит светло-коричневую одежду и коричневую рубашку. В его карманах можно найти несколько монет.

Примечания Править

  • Несмотря на то, что Мишаххи является уроженцем Акавира, в игре он представлен как имперец.