ФЭНДОМ

Айнаб (ориг. Ainab) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ainab
Ainab, Shrine
5, 16

Описание Править

Айнаб – пещера, расположенная на крошечном острове района Шигорад, между даэдрическими руинами Зергонипал и данмерской крепостью Ротеран. Чтобы добраться сюда, придётся пересечь часть моря, воды которого кишат рыбами-убийцами и дреугами. Слева от двери растёт пучок креш-травы.

Пещера является второстепенной базой Шестого Дома, поэтому внутри бродят различные пепельные монстры. Длинный изгибающийся коридор идёт от входа к развилке, здесь часть коридора залита мелкой водой. Если свернуть направо, вскоре можно увидеть глубокую впадину, полностью заполненную водой. В этом бассейне плавают рыбы-убийцы и дреуги. Ещё дальше в тупике слева на камнях сидит чей-то скелет, возле него лежит железный секач огня (точка а). Тоннель впереди ведёт к двери, которая открывается в святилище.

Короткий тоннель от входа идёт к перекрёстку, в корыте правой каверны сложено множество сокровищ (точка б). Там лежат зелья, книга «Кость, часть I» (учебник навыка «Средние доспехи»), одежда (см. Примечания) и два сундучка, оба защищены ловушками, а один из них ещё и заперт. В одном сундучке спрятаны камни душ, а в другом – уровневая сумма золота. В каверне слева установлены колокола, около них поставлен Колокольный молот Шестого Дома. Впереди в первой каверне вновь имеется бассейн с водой, но в нём уже никто не плавает. Наконец, в последней и самой дальней каверне расположен алтарь Шестого Дома, стоит большая пепельная статуя, а в выемках колонны позади неё можно найти маленькие статуи, которые можно унести с собой.

Предметы Править

  • Железный секач огня;
  • Серебряная клеймора, молот колокол шестого дома;
  • Шесть пепельных статуй;
  • 37 кусков корпрусного мяса;
  • Имперский пояс, дорогая рубашка;
  • Книга «Кость, часть первая»;
  • Костяные ботинки;
  • Эксклюзивное зелье пера, дешёвое улучшение ловкости;
  • Камни душ из одного сундука и монеты из второго.

Примечания Править

  • Дорогая рубашка, лежащая в корыте, является очень редкой. Всего в игре есть три экземпляра такого вида рубашек, один лежит здесь, ещё две носят невраждебные персонажи: Синнаму Мирпал, шаманка лагеря Ахеммуза и Равия Аширбиби, проживающая в лагере Айданат.
  • Если нырнуть на дно бассейна в святилище, то героя телепортирует к входу этой части пещеры, как если бы он провалился сквозь текстуры.

Галерея Править

  • Стены Зергонипала
  • Его привлёк свет свечи
  • Настороже
  • Вода в тоннеле
  • Дреуг
  • Он забрался на камни
  • Охранник корыта
  • В корыте
  • Возле колоколов
  • Алтарь