ФЭНДОМ

Айдис Огненный Глаз
Ref ID: EYDIS FIRE-EYE
Eydis Fire-Eye
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 19
Здоровье 247
Мана 88
Запас сил 305
Агрессивность 30
Ответственность 90
Класс Воин
Раса Норд
Фракция Балмора, Гильдия бойцов, Учителя навыков
Локация Балмора
Айдис Огненный Глаз (ориг. Eydis Fire-Eye) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Айдис Огненный Глазнордка, один из членов Гильдии бойцов (в ранге «Страж») и глава её балморского отделения. Одна из пяти бойцов гильдии, кто принимает новичков и выдаёт задания. Является сторонницей главы гильдии Сжоринга Жестокосердного, продавшегося преступной организации Камонна Тонг.

Тренирует членов Гильдии бойцов ранга «Защитник» и выше в следующих навыках:

Судьба Айдис может сложиться по-разному в зависимости от действий героя. Её придётся устранить, чтобы ослабить Сжоринга и вырвать гильдию из пут Камонна Тонг. Однако, если протагонист работает и на Гильдию воров, Джентльмен Джим Стейси предложит бескровный способ разрешения проблемы. Айдис тайно поклоняется Клавикусу Вайлу, а это можно использовать в своих целях. Нужно принести ей Горькую Чашу — артефакт Вайла, хранящийся в Альд Редайнии, и она добровольно оставит сторону Сжоринга.

Инвентарь Править

Айдис облачена в почти полный костяной доспех (без шлема) и костяной ростовой щит. Вооружена двемерской булавой. В карманах небольшое случайное количество золота.

Характеристики Править

Кроме расовых нордских, другими талантами не обладает.

Квесты Править

Айдис выдаёт следующие квесты Гильдии Бойцов:

Айдис также участвует в следующих квестах:

Примечание Править